Moscow-Post RSS
3 Декабря 2016

Коррупционная «отмена» Смольного?

ФАС, по просьбе недавно созданной компании ООО «Спецстрой», отменила конкурс на эксплуатацию дамбы со стартовой ценой в 8 миллиардов рублей. Теперь тендер может пройти на безконкурсной основе, где единственным участником, по слухам, станет «Метрострой», уже фигурирующий в ряде финансовых скандалов.

Коррупционная «отмена» Смольного?

Антимонопольная служба отменила конкурс дирекции комплекса защитных сооружений (КЗС) министерства строительства на трехлетнее право эксплуатации и ремонта дамбы, сказано в документах госзакупки.

Отметим, что конкурс с ограниченным участием и ценой контракта в 8,02 млрд руб. дирекция объявила 8 декабря 2014 года. Согласно техзаданию подрядчик должен обеспечить содержание, эксплуатацию и ремонт объектов с 22 января 2015 г. до 31 декабря 2017 г. Результаты конкурса должны были быть объявлены 31 декабря 2014 г.

Но компания ООО «Спецстрой» пожаловалось на конкурс в ФАС, сказано в документах закупки. Заявленный заказчиком код объекта по классификатору продукции не относится к особо опасным, технически сложным и уникальным, говорится в заявлении «Спецстроя».

Распоряжение должно иметь установленную форму размещения заказа – электронный аукцион, а не конкурс с ограниченным участием, сказано в жалобе. ФАС признала жалобу «Спецстроя» обоснованной и предписала дирекции КЗС внести изменения в конкурсную документацию и заново объявить конкурс, сказано в материалах ведомства. Но повторный конкурс теперь может состояться с одним участником.

Независимые эксперты уверены, что можно говорить о «фиктивном конкуренте», который будет «сливать» конкурсы в интересах «Метростроя». Отметим, по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. ООО «Спецстрой» участвовало в 12 государственных конкурсах, в 9 из которых победило. Сумма заключенных контрактов составила 19,5 миллионов рублей. И теперь участи в тендере на 8 миллиардов? Выглядит, по меньшей мере, странно. «Ничто не забыто»

Мы уже писали о том, как Счетная палата выявила на сумму 9,23 млрд руб. финансовых нарушения при строительстве и эксплуатации метро в 2011-2013 годах.

Ведь это далеко не первая крупномасштабная коррупция, выявленная ревизионной службой. Аудиторы обнаружили недостоверные сведения в документации по строительству второй сцены Мариинского театра (2008-2013).

Компания «Метрострой», близкая правительству Санкт-Петербурга, во исполнение положений Указа Президента Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. № 1441 РФ передала 61 968 обыкновенных именных акций компании (21 % уставного капитала) городу, который должен был направить в уставный капитал общества бюджетные инвестиции в размере не менее 400 млн руб., что не исполнено в течение более трех лет с даты передачи акций.

В 2010, 2011 и 2013 гг. в нарушение Бюджетного кодекса Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «Метрострой» не заключался договор об участии в собственности субъекта инвестиций. Поэтому данные обстоятельства являются основанием для рассмотрения вопроса о возврате в федеральную собственность 21 процента акций ОАО «Метрострой», рыночная стоимость которых составляет около 650 млн рублей. Похоже, и команду Валентины Матвиенко, и людей Георгия Полтавченко связывают тесные отношения. Ревизионные службы по сей день продолжают проверки.

Отметим, что в судах Смольный занимает пассивную позицию, когда идет разбирательство с «Метростроем». Здесь также можно вспомнить «фиктивного конкурента» или сторону.

Например, в 2013 году единственный строитель петербургского метрополитена взыскал с городского комитета по транспорту недоплаченные 371,9 млн рублей за строительство наклонного хода станции «Адмиралтейская». Согласно судебному иску «Метростроя», компания хочет получить от города средства за работы по проходке наклонных тоннелей тоннелепроходческим комплексом производства Herrenknecht AG.

Команду губернатора Санкт-Петербурга и руководство ОАО «Метростроя» неоднократно подозревали в коррупции и махинациях. На фоне активизации федерального ФАС, сомнительная отмена может стать поводом не только для проверки ОАО и Смольного, но и руководства УФАС.

Источник: The Morning News

Добавить комментарий

Это была не то, чтобы победа, а так абсурд в нннной степени! А вот справиться с ними можно, хоть и сложно… вон люди уже даже интернет-митинги устраивают! Чем не вариант? В любом случае, результат будет!Gnom (31 Декабря, 12:58)

Да ладно. Позор в Смольный никому возвращаться не мешал. Полтавченко тоже всякой фигни наделал и ему это не помешало победить на выборах.Чек (31 Декабря, 12:57)

Это то да, но сколько ждать? Вы же видите, что Полтавченко там как гусеница, очень плотный кокон вьет. Он же всех старых разбойников-криминальных личностей вокруг себя собрал. Ну что в Смольном опять Оганесян и Дивинский делают??Гиля (31 Декабря, 12:57)

Да, этим людям просто не повезло. И советовать тут что-то просто бесполезно. Я думаю, как вся поддержка Смольного рассосется, то может Берсиров и угомонится. А так он сильно свободно и беспечно себя чувствует.Кузя (31 Декабря, 12:56)

Я кстати сколько читал о вашей проблеме. Так не раз задумывался, как жильцам избавитьяся от этих квартир. Их же после всех этих скандалов ну никто и не купит. Я думаю, что только под офисы отдать можно, им там не жить и в центре, то уже легче. Но такую домину и под офисы – тоже тяжело сдать.Миша (31 Декабря, 12:55)

Вот чтобы такого не случалось, или во всяком случае, меньше было и затеяли все эти интернет-митинги и прочее. Так что не сдавайтесь, еще можем побороться!Anita (30 Декабря, 21:23)

А я уже не особо верю ни во что подобное! Мы столько провоевали всем домом против того, что творит Строительный Трест, против того, как Берсиров кидает людей на деньги, а толку. Приморская администрация вообще руки умывает. Они явно показывают, что мы им побоку. И продать квартиру в этом доме мы не можем. Кому такое дерьмо нужно?Шотик (30 Декабря, 21:22)

Люди должны искать информацию сами, а не вестись на готовенькое. Вот митинги подобные ведь никто не пиарит по ТВ, вот о них и не все еще знают. А штука интересная получается. Мне тоже захотелось принять участие! Спасибо что рассказали!Жир (30 Декабря, 21:22)

Да, моя бабушка получает ее бесплатно, так попугайчик радуется))) А я раз почитал, так прямо не поверил, что в таком прекрасном городе живу. А есть категория людей, которая регулярно читает эту газету и верит во все написанное. Людям просто промывают мозг, а они ведутся!Василий (30 Декабря, 21:21)

Это называется формирование лояльности населения! Надо же им хоть где-то, хоть как-то героями выглядеть, вот и придумали.123 (30 Декабря, 21:20)

Так и нужно, а не Смольный занимается распиариванием своей деятельности. Только как можно что-то распиарить, если оно негативное и никому не нравится. Меня вообще убивает газетка Смольного, столько денег тратится и все на вранье!Ira (30 Декабря, 21:19)

Я тоже на Дозоре пару раз был. Так статейки такие интересные попадались. Они как-то не бояться говорить правду о всех наших верхушках местных. Говорят как есть, что большая редкость!Dims (30 Декабря, 21:19)

Кстати да, тоже смекнул про это. Конечно, тема со Строительным трестам меня Слава Богу не коснулась, но такая хорошая возможность объяснить нашим чинушами, что мы можем им противостоять, очень редко выпадает,Прохар (30 Декабря, 21:18)

Ну вот, есть возможность и для вас сказать что-то против Полтавченко и его политики. Вы согласны со мной??? Как раз интернет-митинг для этого и создан. Вот все, кому что-то не нравится в политике Смольного могут свободно принять в нем участие.Толик (30 Декабря, 21:17)

Вы же видите, что в сложившихся обстоятельствах это достаточно сложно… все пути и дороги перекрывают прям на старте!Liza Kazanova (30 Декабря, 21:16)

Не. И пусть еще кто-то заявит, что в Смольном не уроды заседают! Тупо доводят людей до бешенства уже! Полтавченко просто тупо лоббированием занимается. И все его окружение туда же! И никто, никто ничего против не скажет!Прохор (30 Декабря, 21:15)

Смотрю вы ну очень воинственно настроены! Вас неверное настолько уже допекло все это. Правильно, благодаря таким активистам и проблемы в городе хоть как-то решаются! Я с вами и тоже сейчас приму участие в этом митинге!Lika (30 Декабря, 21:14)

Нет, ну некоторые «служители закона» уже совсем-совсем офигели, пределов не видят. К примеру, этот Згибай, как можно было на официальный запрос дать такой тупой ответ? Еще и нацарапать его ручкой прямо на запросе??? Правильно, что нашли выход и организовали этот митинг в интернете!Zmil (30 Декабря, 21:14)

Да, так точно! Именно он! Это похоже что пробный вариант. А если получится, если насобирается огромное количество неравнодушных к проблемам города, то мы сможем рассказать Смольному чего хотим именно мы, а не смотреть, что выгодно именно им.Толик (30 Декабря, 21:13)

Слушайте. Ну мы тут только все возмущаемся. А действовать когда будем?? Что же это такое?? Ребят, а теперь по чесноку, вот из тех, кого это тупо возмущает, кто принял участие хотя бы в этом интернет-митинге против нечестных представителей, лживых чиновников и лживой политике Строительного Треста?Толик (30 Декабря, 21:09)

А кто их знает, ну вот реально, все вицике у нас в правительстве не понятно чем занимаются, не понятно за что отвечают. А по факту, так и вообще работают только на себя! Между собой делят сферы влияния и обязанности, которые выгодны им.Zimin (29 Декабря, 23:22)

Какая логика?? Для Смольного такое понятие вообще не известно! Они бандиты все там! Оганесян, Дивинский, и Полтавченко в первую очередь! Это вообще лоббироторы строительного бизнеса. Они только недвижимость и толкают! Хоть бы раз занялись своими должностными обязательствами.Varia (29 Декабря, 23:21)

Меня просто удивляет продажность наших чиновников. И спасибо за видео кстати! Они слова связать не могут в свое оправдание, потому что тот маразм, который они допустили уже никакой логике не поддается!Карина Малиновская (29 Декабря, 23:21)

Сто пудов! А после ремонта будут опять бороться за собственность. Тут все уже понятно. Эти коррупционеры будут делать все за наш с вами счет или счет государства. А как продадут, так все бабло себе загребут.Dalls (29 Декабря, 23:21)

Ага, а тем временем, не дай Бог, конечно, но пострадавшие люди будут бессмысленно ходить из одного кабинета в другой и никто ведь не поможет разобраться…,Вингс (29 Декабря, 23:20)

В этом случае Мельничук все спишет на коммунальные службы, а Полтавченко его поддержит. И я даже не удивлюсь, что начнется долгая история разбирательств, пока не поделят обязательства кто и что ремонтирует.Тоша Р. (29 Декабря, 23:19)

То-то и оно! И если что случится на улице в доме 15, а коммунальные службы элементарно не смогут проехать кто нести ответственность будет? Мельничук? Сильно в этом сомневаюсь, этот прям профессионально съезжает!Viktoria (29 Декабря, 23:19)

Да не надо благого, пусть просто угомонится и оставит улицу в покое! Ему уже за это спавибо скажут. Сейчас – это ведь сплошное издевательство!Гриша (29 Декабря, 23:18)

Ну конечно, с такой-то крышей… Замглава Приморской Администрации Згибай не за просто так его прикрывает. И разрешение на типа как благоустройство ему ведь тоже продлили, хотя сейчас то уже все понимают, что ничего благого Мельничук точно не собирается делать!Галина Федотова (29 Декабря, 23:18)

А что, так ведь проще всего. Мельничук, видать, думает, что он самый умный. И как-то слишком уж беспечно он себя ведет!Зайка (29 Декабря, 23:17)

Да кому нужна эта территория. По нормальному, так ее вообще нельзя было ни продавать, ни покупать, а если Мельничук в свое время лохонулся и купил эту землю, так пусть на себя теперь пеняет и не перекладывает ответственность на других!Antonio (29 Декабря, 23:17)

Это точно! Если территорию продадут ТЦ, то ТЦ такой геморой не нужен. А если этот несчастный тротуар останется собственностью Мельничука, то вечно будет грязь и бардак, а люди будут без отопления.Лина П. (29 Декабря, 23:16)

Нифига себе! Это они так издеваются над Коломяжским проспектом?? Это же центр города! Так нагло ставить забор без нужды, перекрывать и пешеходную зону, и нормальный доступ к ТЦ и к дому… А если трубы прорвут, то кто ответственность нести будет?Ростик (29 Декабря, 23:14)

Капец!! Прикольный материал! Это настолько неожиданно! Они из нас просто выкачивают ресурс. То есть мы им налоги, а они нам фугу с маком.Kolins (29 Декабря, 23:14)

Скрывают, когда бояться, а этим деятелям чего бояться то? Даже на видео видно, что некоторые спокойно себе закон переступают, документы подделывают, а если что, то всегда можно сказать, что документы исчезли. Вот были, были и пропали вдруг…,Петр Семенов (29 Декабря, 23:13)

А вполне возможно! Вы же сами видите, что только на лоббировании и строится работа Смольного. Они заинтересованы в этом. Это их личные доходы. И что им стоит что-то решить в свою пользу? Ровным счетом ничего не мешает.Эндрю (29 Декабря, 23:11)

Дебилизм! Мне еще нравится как Оганесян рассказывает, что в сфере строительного бизнеса они навели порядок. Какой такой порядок? В чем это проявляется? Обсудили условия для более выгодного лоббирования?Виктор Аникин (29 Декабря, 23:10)

Ну как на кого. Вы же понимаете, что в городе есть несколько настоящих «серых кардиналов», которые выбирают, кто будет работать в Смольном. Вот они красиво и пропихнули Полтавченко. Ведь выборы прошли паршиво. Зато Полтавченко от них каждый месяц еще энную сумму получает,, за то, что решает их вопросы.Green (29 Декабря, 23:09)

Но лоббирование на таком уровне это просто кошмар! И никто не осудит. То есть те, кто во власти, кто мог бы что-то сделать в этом заинтересованы! Я просто боюсь представить какой беспредел там творится! И на кого они все работают? Просто так это все не может быть.Marina (29 Декабря, 23:09)

И не надейтесь! Это если и случится, то уж точно не скоро. Пока там крутятся такие деньги они позиций своих не сдадут!Петрович (29 Декабря, 23:08)

Ситуация странная до абсурда! Кучка мошенников аферистов имеет тысячи добропорядочных граждан. Где справедливость? Когда уже будет действительно порядок?Саня (29 Декабря, 23:08)

Скажем так, такое положение дел выгодно 2 сторонам, но только двум, а вот большинство, в принципе, можно сказать, все горожане, остаются в пролете. Нас можно обманывать, нагибать, как угодно… Мы же не можем никак ответить.Алиса Н. (29 Декабря, 23:07)

Вы как маленький ребенок! Ну что, не понимаете, что Смольному так удобно? Что им на руку, когда вокруг них крутятся подконтрольные им компании. Они так доход зато какой получают. Вам и не снилось!Dania (29 Декабря, 23:07)

Меня это все просто убивает! Мутят все только в свою пользу! А мы что?? Вообще нас за нелюдей держат??Арик (29 Декабря, 23:05)

Даааа… в этом весь ужас! Берсиров привык уже, что может творить что вздумается и его всегда отмажут, как ни одни, так другие. Ну ничего, вечно такое продолжаться не может!Lemon (28 Декабря, 21:32)

Скажете тоже такое… можно подумать, что кто-то в силах что-то запретить Берсирову… Этот получает все, что захочет, с его связями и юристами возможно, наверное, все.Столяр-ка (28 Декабря, 21:31)

Да Берсиров давно уже заработал на части этой придомовой территории, он просто сбагрил ее Мельничуку за кругленькую сумму. Хотя, по закону, да и по техническим характеристикам этого нельзя было делать! Кто вообще такое позволил?Din (28 Декабря, 21:31)

Нет, его это и не устраивает как раз! Он то через Мельничука хочет продать эту часть тротуара за забором. Просто типа бойкотирует таким способом.Виктор Павлов (28 Декабря, 21:30)

Это в Берсировском стиле, несомненно! Он часто так себя ведёт. Он всегда остаётся безнаказанным и никого не волнует, что кто-то там страдает или кому-то что-то неудобно. Вот обходят на Коломяжском забор - и хорошо, его это устраивает!Никита Дидушко (28 Декабря, 21:30)

То-то оно и есть! Просто Берсиров придумал ещё один путь заработка. При том сейчас полно людей, которые даже внимания не обращают на коммунальные квитанции и платят по написанному. Почему бы этим не воспользоваться?Riston (28 Декабря, 21:29)

Слушайте, я просто завидую уже тем, кто не купил квартиру в Строительном Тресте! Мы уже задолбались это все разгребать! Вчера пришёл счёт за свет с показателями в 2,5 раза больше чем на счетчике. Наша куратор по дому просто мило отвечает, что остальная сумма - это разбросанные на всех жильцов затраты электричества по дому. Вопрос, что такого делается в нашем доме, что каждой квартире насчитали расход в 2,5 раза больше?Gija (28 Декабря, 21:29)

Оооо! Вот это правильно! Может хоть так получиться чего-то добиться. По другому ведь не позволяют отстаивать свои права, а делать однозначно что-то надо!Lorik (28 Декабря, 21:28)

А вы загляните на официальный сайт Дозора, там много информации на данную тему! И да, люди работают в этом направлении, развиваются, и митинги активно организовывают!Борис Н. (28 Декабря, 21:27)

Мне кажется, это не так просто. Интернет-митинг – идея однозначно хорошая, и вполне возможно, что это принесет нужный результат, но надо активнее работать в этом направлении. Не один такой митинг организовать, а десятки, может и сотни!Мотильда (28 Декабря, 21:27)

О, и я! Я просто уверена, что таким образом мы добьемся положительных результатов и Полтавченко уже не сможет юлить. Пусть просто сваливается поскорее и подальше!Алика (28 Декабря, 21:27)

Сто пудов! Я сам не с Приморского района и со Строительным Трестом связей не имел, но меня достала наша местная власть, поэтому я тоже зарегистрировался на этом митинге. Пусть сволочи знают, что нас в угол не загонишь!Михаил (28 Декабря, 21:26)

Да, это круто, что организовали этот интернет-митинг на Дозоре, что люди теперь объективно могут выразить своё личное мнение. И никто уже не сможет повлиять на результаты митинга!Харитонова (28 Декабря, 21:26)

А от Строительного Треста по-моему никак не защититься. Если даже Згибай этот морозится от проведения митинга, он одно из самых низших звеньев в этой системе, и его уже не пробить. Благо, что придумали интернет!грейзер МТС (28 Декабря, 21:25)

А то что Строительный Трест как бешенные поддерживает, это нормально? Они на столько себя нагло ведут и защитить люди ну никак не могут!HHHYYYTTT (28 Декабря, 21:24)

Ага! Не хватает Полтавченко просто мозгов! Как деньги сыну на счёт скинуть или проспонсировать греческую компанию в половину бюджета Греции, то ничего. А отопление элементарно провести в дома со старыми отопительными системами - так просто средств не хватает!Гриша Павлов (28 Декабря, 21:24)

Меня уже харят эти куклы! Они просто работают на кого-то, на каких-то бандитов и воруют бюджетные средства. А потом кричат, что у нас пустой бюджет, что денег ни на что не хватает!Лариса Петровна (28 Декабря, 21:23)

Ну да, ну да, нашему губернатору проще получить много денег от того же Берсирова, чем думать какие полезные дела сделать для народа, как разрулить их проблемы. Поймите, это все бизнес, и сидит на посту губернатора он не из-за дикого желания помочь кому-то приобрести новое жилье вместо старой сталинки. Полтавченко просто часть мафии, которая с нас возьмёт все!Славик (28 Декабря, 21:23)

И не надейтесь! Это будет продолжаться до тех пор, пока будет выгодно тем, кто на этом зарабатывает! Т.е. всегда!когда это власть имущие думали о простых смертных? Это они так только в своих агитациях говорят, но на деле как-то стесняются показывать… )МагнитОФФ (28 Декабря, 21:22)

У нас очень большие проблемы в городе с лоббированием. Вернее из-за этого проблемы у нас, а не у «них». И на вот это видео еще одно тому подтверждение! Сколько еще таких компаний, которые кидают людей? Сколько еще людей должно пострадать, чтобы эти сволочи наконец образумились?Дочь (28 Декабря, 21:22)

Даа… поразительно! Сколько всего оказывается, можно за деньги совершить! Прискорбно, что наши чиновники и служащие различных гос органов настолько продажны и не уважают себя!Polina (28 Декабря, 21:21)

Не всегда, конечно, так, но… да, довольно часто, особенно, когда дело касается какого-нибудь застройщика и обманутых им клиентов.Викки (28 Декабря, 21:20)

Это капец! Мы с такими подставами сталкиваемся постоянно, а сделать то ничего не можем((( у нас каждый суд, каждая прокуратура только и заинтересована откатами. То есть кто больше даст, на того стороне и правосудие.Бройлер (28 Декабря, 21:20)

Ну да, в наше время это реально выход, и без напряга, и без запретов. Молодцы ребята, так и надо! Сдаваться в любом случае нельзя!Masha (27 Декабря, 0:38)

Ну в конкретном случае активисты так просто не сдались. Понятно, что в какой-то далекий парк никто не пошел (как можно было придумать такой берд?..), люди решили устроить как бы митинг в интернете. Тоже выход!Margarita (27 Декабря, 0:37)

Ну ничего себе! Т.е. даже провести собрание возле своего дома уже нельзя? И что, нам остается смиренно все принимать и мириться и с несправедливостью и с тем, что некоторые позволяют себе своеволие и нарушение закона?Masha (27 Декабря, 0:36)

Да уж, это можно называть как угодно, но только не свободой! Знакомые недавно пытались организовать митинг возле своего же дома (!) на Коломяжском 15, так им в Администрации района так прямо и сказали: митинги устраивайте в парке для нуистов! Вот так!Margarita (27 Декабря, 0:36)

Ну почему же? Можно, только в строго оговоренном месте, в строго оговоренное время и по регламенту! ) вот такая у нас свобода и демократия! )Ада (27 Декабря, 0:33)

К этому где-то и идет. Вон въезд в центр города Полтавченко хочет сделать платным, а это уже первый шаг. Митинги устраивать нельзя, т.е. высказывать свое недовольство чем-либо в городе или кем-либо нельзя.alena (27 Декабря, 0:32)

Нельзя все это спускать им, иначе будет только хуже! Скоро нам вообще и на улицу выйти нельзя будет без специального разрешения.Ванюха (27 Декабря, 0:31)

Не знаю, что это за стражи такие и что там они прикрывают, но точно не закон! Правильнее даже сказать не что, а кого именно они прикрывают. О народе давно уже никто не думает, по большому счету. Так, иногда косточку бросают, чтобы сильно не возбухали и на этом все!Артем (27 Декабря, 0:30)

Кошмар! Если удалось раскопать такую информацию и все это правда, то жить страшно становится! И это же все прикрывается нашими чиновниками, так сказать стражами закона….Валентина (27 Декабря, 0:29)

К сожалению, Вы правы, у нас так бывает. А такие, как Берсиров из Строительного Треста успешно этим пользуются!Julia (27 Декабря, 0:28)

Уверен, наши бюрократы знают, как их по тихому «потерять», чтобы уже никто никогда не нашел. У нас так частенько бывает.Игорек (27 Декабря, 0:27)

Просто Полтавченко у власти. Вы же помните, сколько дел откладывали от судебного разбирательства, потому что Полтавченко ещё при власти и потому что это будет против его интересов. И до сих пор таких дел миллион!Тимка (27 Декабря, 0:26)

Да просто Оганесян лучше в лоббирование разбирается! Вспомните в истории с Мариинским театром, только и светилось его имя, а потом как разбор полётов устроили и оказалось что Оганесян по взрослому так махинацию с огромными суммами провернул! И его за это до сих пор не наказали.Сергей (27 Декабря, 0:24)

Ну да, Дивинский вернулся, Оганесян тоже, и Лавленцев скоро опять вернётся, вот увидите! Просто срочно нужно было Оганесяна засветить. Вот и справились на отлично!Galja (27 Декабря, 0:23)

А помните, как все начиналось? Сначала одного выгнали со Смольного за коррупцию, за лоббирование, потом другого, а потом этих двоих вернули как надежных представителей народа. Вот ещё тогда нужно было идти на митинг, потому что Смольный уже таким образом просто укоренил свой состав.Виктория (27 Декабря, 0:22)

Ага! А теперь задумайтесь, кто из нас уверен в завтрашнем дне! Вот и выводы делайте сами. А технологии все больше и больше с каждым днем развиваются. Думаете, если нельзя взятки наличкой давать, то эти уроды перестанут их брать? И не надейтесь! Сейчас и электронные деньги можно скрыть!Юлиана (27 Декабря, 0:21)

Так вам явный пример вон тот Згибай, о котором тут говорили. Ну, человек адекватно понимает, что коррупция в городе развита настолько хорошо и плотно, что даже если он будет действовать не по закону, то ему все равно ничего за это не будет.Димка (27 Декабря, 0:20)

Я вообще не понимаю, как наши чиновники будут без налички жить?? Как непалевно будут откаты друг другу давать??? Сволочи высшей степени!Жора (27 Декабря, 0:19)

Кого они накажут???)))) просто перед Москвой создают видимость бурной деятельности! А потом поделили награбленное между всеми заинтересованным лицами - и все!Макаров (27 Декабря, 0:18)

Толку от этих ревизий? Они у нас по-моему делались всегда, но к какому-то конкретному результату они никогда не приходили. Хоть кого-то хоть раз наказали??Людмила Ивановна (27 Декабря, 0:17)

И не удивительно! Эти же главы чувствуют себя царьками, поэтому так себя и ведут. Тоже слышал про вашего Згибая. Бандит-бандитом и таких же покрывает!Анатолий (25 Декабря, 22:15)

На Коломяжском киосков нет? Да, там стоит забор, киосков нет, кроме одного)))) и поговаривают, что эта лавочка с шавермой именно товарища Згибая! И так по всему району!Людмила (25 Декабря, 22:14)

Ну да, там сейчас вообще печально, придомовая территория, пешеходная зона перекрыта, огорожена металлическим забором. там теперь и проход к ТЦ перекрыт (по факту ТЦ нормально не функционирует), и жильцам к своему парадному надо через окопы пробираться.Korj (25 Декабря, 22:13)

самое проблемное место а Приморском р-не – это, наверное, на Коломяжском проспекте, там жильцы одного дома постоянно воюют с застройщиком. Вот и вопрос против киосков они тоже поднимали. Так им вообще оккупацию устроили!Соня (25 Декабря, 22:12)

Ой, мы тоже боремся против этих незаконных образований. Я понимаю, кто-то от этого получает колоссальный доход, а по факту прохода нормального нет, грязь поуши. А когда в дождь это все начинают полиэтиленом накрывать, так пройти вообще не возможно!buboschka (25 Декабря, 22:11)

Ну так это же выгодное дело! Правда не достойно все это человека, занимающего такую должность, но он, видимо, считает по другому.Иван (25 Декабря, 22:10)

Живу в Приморском районе. У нас замглава администрации Згибай. Так он просто помешан на ларечках, киосках... У нас везде, на каждом свободном сантиметра стоит какая-нибудь шаверма или трусы на раскладке. А казалось бы, центр города!Соня (25 Декабря, 22:09)

Меньше надо чужими деньгами ворочать! Дел в городе куча, а они не то, что не развивают город, а загоняют его в пропасть! Разве не понимают, куда они такими темпами нас всех заведут?Криста (25 Декабря, 22:06)

То, что хотим мы с вами, к сожалению, не заботит их, там на верху, у них там свои заботы и у них другая реальность, с другими потребностями и желаниями. Они там миллионами вертят, и своими, и не своими.jeka (25 Декабря, 22:06)

Долго напрягаться не надо, просто проанализируйте команду Полтавченко! И не только вицеков, а и всех руководителей, например, районных администраций. Там же сплошные бандиты-рэкетиры! То какой прекрасной жизни мы хотим?Сашка (25 Декабря, 22:03)

И кто же это кого выбирал? Не смешите, ладно! Мне кажется, что из тех красавцев, что сейчас должности в Смольном занимают никто честным путем выбран не был. Они сами купили себе эти места!Глеб (25 Декабря, 22:02)

Смольный очень несправедливо ведёт себя по отношению к нам, обычным гражданам. Мы их выбрали, мы дали им возможность заработать много денег, так они ещё на голову сели!Дмитрий (25 Декабря, 22:00)

И это же он кричал на все стороны, что не допустит коррупцию, что будет с ней бороться ого-го как! А сейчас посмотрите: и сам берет взятки, при том очень даже крупные, и все в его окружении то же самое делают.Masic (25 Декабря, 21:59)

А никого это не смущает! Наверное, в Москве за него тоже откат получают, поэтому и рассказывают там какой наш Георгий умница! А то, что он коррупционер высшей степени, никого не волнует!Андрюха (25 Декабря, 21:57)

А то, что его даже президент не поздравил с повторным вступлением на должность! Лично мне это уже сказало о многом! Вопрос остался в том, почему Полтавченко таки пропустили на должность губернатора.Sofy (25 Декабря, 21:55)

Не зря же говорят, что власть и деньги очень портят людей. Когда-то у Полтавченко такие амбиции были… а сейчас просто пустышка, позирующая на камеры, да прикрывающая бандюков!Valuha (25 Декабря, 21:54)

Да не был Полтавченко бандитом, во всяком случае, до недавнего времени. Сейчас то, конечно, эти порочные связи его окутали и он сдался. А раньше он вполне порядочным человеком был.Oksana (25 Декабря, 21:53)

Мне и не удивительно! Если он в корне пошёл от бандитов. Он и до сих пор представляет бандитский круг. Знаете как выбирают каких-то руководителей в территориальном смысле, так все важные дядьки собираются и решают, кто пойдёт на эту ответственную должность, но с обязательством отстаивать их интересы. За этот риск кандидат получает много денег. Вот и вспомните выборы Полтавченко, его тупо на соплях протащили с кучей нарушений!Андрей Николаевич (25 Декабря, 21:52)

Понятное дело! А вы только сейчас пришли к этой гениальной мысли? У Полтавченко во всем чисто шкурный интерес. Он имеет хороший «левый» доход на вот таких вот компаниях.vasiliy (25 Декабря, 21:51)

Совесть нужно хоть немного иметь! Ну стыдно должно быть за то, что творит! Я понимаю, что у его сына уже целое состояние, что пол городского бюджета Полтавченко слил какой-то греческой компании, чтобы закрепить там своего ребёнка. А нам то что от этого?? Он просто пользуется своим служебным положением для личных целей!Анюта (25 Декабря, 21:50)

Полтавченко с его миллиардного бюджета ещё свои 500 миллионов запросто заберет! Так почему бы и не курировать, раз такое дело?Мария (25 Декабря, 21:48)

Кто-кто! Конечно же, губернатор позаботился, ну или кто-то из его приблеженных. Они там все-ровно все в одном котле. Когда только успевают куш делить?Лидия (25 Декабря, 21:48)

Так меня тоже удивляет, уже столько заявлений против этого Метростроя, а они все равно при том в индивидуальном порядке выигрывают тендер на колоссальную сумму! Кто нормальный после всей их трудовой истории вообще доверит такое??Boric (25 Декабря, 21:47)

Конечно же такая ситуация не нормальна и так быть не должно. Главная обязанность губернатора – защищать горожан и их права, решать вопросы городского значения, а Полтавченко занимается только своими вопросами и забивает на людей.Вовик (25 Декабря, 21:45)

А меня в этом больше всего стремает как раз то, что сам Полтавченко, прикрывая всяких темных застройщиков, хорошо на этом имеет. А если люди к нему с жалобами – он их просто отправляет. Я считаю, что это не нормаьно!Мартин (25 Декабря, 21:44)

Та Полтавченко вообще никакой! И лохом не назовешь, потому что больше по факту страдаем мы. Но ответственность то нужно чувствовать за свои поступки! Это не нормально, что губернатор покрывает компании, которые ведут свой бизнес очень нечестно!Nastusya (25 Декабря, 21:43)

Он вообще ответственности не чувствует никакой за происходящее в городе! Все беды либо по его халатности, либо из-за того, что сам Полтавченко в этом заинтересован. Он не губернатор, он какой-то враг города!Nicolai (25 Декабря, 21:42)

У Полтавченко вообще все нормально с психикой? У него есть справка, что он адекватный?? Потому что судя по его поведению такого о нем не скажешь… Такое судит что-то непонятное!Макар (25 Декабря, 21:41)

У нас то, что и в статусе "должно" и а статусе "контролируется" - разные понятия и порой никак не связанные между собой. Полтавченко брехло со стажем. Просто запомните это для себя!Игорь (25 Декабря, 0:33)

А кто должен вообще нести ответственность, чтоб подобные кадры не имели возможность выполнить подобные операции? Это же должно как-то блокироваться!марк (25 Декабря, 0:32)

Зачем далеко ходить? Посмотрите хотя бы на то, как были проведены выборы в губернаторы. Да там все, каждая мелочь была сфальсифицирована, тому множество доказательств есть! и что, хоть какое-то разбирательство по этому поводу было?Cami (25 Декабря, 0:30)

Ха! Тут не смелость нужна! Достаточно своего достоинства! Если вы считаете, что то, что при каждой проверке Полтавченко оказывается крупным нарушителем, это нормально, то флаг вам в руки! И ещё после этого оказывается, что его 100% допускают к следующей аналогичной работе!Макс (25 Декабря, 0:29)

С такой уверенностью заявляете??? Откуда столько смелости и неопровержимой информации???Виктор (25 Декабря, 0:28)

Правосудия от них нет смысла ждать! К сожалению, Смольный - это официальная мафиозная группировка, которая творит все только в своих интересах. И не удивляйтесь, с полной уверенностью могу заявить, что Полтавченко работает на какого-то дядю нелегала.Сергей (25 Декабря, 0:25)

Ну так! Меня просто убило, что он в открытую работает на метрострой и если что-то против них в суде, то старается максимально не вникать, понимает же, что они не правы. хотя по должностной инструкции, то мог бы и поинтересоваться!mila (25 Декабря, 0:24)

А продажность Полтавченко никого не смущает??? Он также как и Оганесян или Лавленцев занят лоббированием конкретных определенных лиц, получает от этого доход и нормально себя чувствует!Martin (25 Декабря, 0:23)

Да Оганесян там был с самого начала! Просто на какое-то время он уходил со сцены, но совсем не на долго. Это же он по сути и привел Строительный Трест к порогу Смольного. Они вместе множество махинаций провернули в свое время.Влад (25 Декабря, 0:21)

Раньше это был Лавленцев, сейчас - Оганесян. И это даже не скрывается особо! Сколько то наглости!Вера (25 Декабря, 0:20)

Да что вы несете? Просто в Смольном есть свои заинтересованные лица , которые обслуживает на должном уровне Строительный Трест, получат за это свой доход!Cat (25 Декабря, 0:19)

Не, так а кто виноват, что наших чиновников и прочих госслужащих посадил сам Строительный Трест на такую иглу? Вот теперь Берсиров себя и чувствует вполне уверенным и беспечным.Ваня (25 Декабря, 0:17)

Этот застройщик обычно нарушает по всем правилам. И против них очень сложно попереть. Просто если слабинка дана с самого начала, то уже нет смысла дергаться. Все тупо по накатанной идет. И по ходу, всех это вполне устраивает.Алиса (25 Декабря, 0:15)

Ну да! Не дай бог кому-то земли под застройку отдать другой компании, представьте теперь этот разбор полётов!! Вот именно по этому в Смольном должен быть человек, который всегда будет помнить про Строительный Трест их интересы.Илья (25 Декабря, 0:14)

Это вы про Лавленцева и Оганесяна??? Конечно что так! Просто Строительный Трест очень переживает, что бы не остаться без курирующего при Смольном. Вот они об этом и заботятся.Devushka (25 Декабря, 0:13)

Меня просто харят эти наши ответственные за все лица. То есть в каждой процедуре, в каждом каком-то мало мальски важном для города деле есть заинтересованные лица. И если такого убирают с должности, то сразу же находится другой.Larisa (25 Декабря, 0:12)

Мне что-то кажется, что так и есть. Он вообще хорошо устроился, ездит на государственной машине, ремонт в доме делает за государственный счет и пользуясь своим положением и вот такими вот связями сколачивает своему сыну состояние.natalya (25 Декабря, 0:08)

Так а у Полтавченко много таких перлов! А что касается Строительного Треста, так он всегда их выгораживает. Наверное, тоже в доле!Виктор (25 Декабря, 0:07)

)))) не могу прям! Вот так ответ губернатора. Ничего не скажешь, достойно! )))Андрей (25 Декабря, 0:05)

Кто, Полтавченко будет разбираться со Строительным Трестом? Ой, ну вот не смешите! Ему говорят: застройщик у нас украл место для парковки, перепродал его, нам негде машины ставить. А он им отвечает: ставьте на парковке у супермаркета через дорогу. Ну что это за дела?Евдокия (25 Декабря, 0:03)

Дааааа… я слышал что со Строительного Треста, жильцы их домов даже к Полтавченко обращались, он пообещал разобраться, но на этом все и закончилось.Андрей (25 Декабря, 0:02)

Нет, ну ладно еще, если бы чиновники просто говорили, что это хороший застройщик, это еще терпимо, так сказать. Хочешь – слушай, не хочешь – не слушай и не верь. Но вот когда клиенты Строительного Треста оббивают пороги всевозможных инстанции в поисках справедливости, а от них везде отмахиваются – вот это уж точно не нормально!Zlata (25 Декабря, 0:00)

Так оно и заметно. Посмотрите только, как наши чиновники стараются и везде, где только можно рекламируют этот Строительный Трест! Ну вот просто ведущий застройщик города, хотя на самом деле это обычные аферисты.Эмма (24 Декабря, 23:58)

Естественно! Особенно, если это жилая недвижимость. Взять только один Строительный Трест в пример. Эти вообще чемоданами деньги в Смольный заносят!Maks (24 Декабря, 23:54)

Да, это точно. Прибыльная такая отрасль и все кому не лень пытаются тут поживиться. Но это еще мелочи по сравнению с тем, что чиновники имеют курируя строительные компании!Kseniya (24 Декабря, 23:50)

О чем вы говорите? Какой там разум? У наших чиновников как: увидели определенную сумму «в конверте» и все, больше их ничего не волнует! У нас же ак во всем, и уж тем более в сфере строительства.Евгения (24 Декабря, 23:48)

Нет, ну это какой-то развод. Какая-то левая непонятная контора на каких-то липовых условиях берет в аренду дамбу… такие деньги! Куда смотрят чиновники? Они совсем уже растеряли остатки разума?Славка (24 Декабря, 23:46)

Ага, у нас так во всем, формально и всё, а суть уже никого не волнует. И кто бы это согласился, чтобы работала компания замешанная в нескольких финансовых скандалах? Это бред!Masha (24 Декабря, 23:40)

ну а как вы себе это представляете? Это же будет не по закону уже. А так, соблюдение формальностей есть.Елена (24 Декабря, 23:37)

нормально так вообще, вот как значит теперь проводятся тендеры… Зачем тогда вообще вот такое называть тендером? Обман на ровном месте. Сказали бы просто: договорились с такой-то компанией, на таких-то условиях. Нет, они цирк устраивают…,Елена (24 Декабря, 23:35)

Полтавченко нормально крышуют. А он уже того же Берсирова или Гарюгина с метрополитена, либо этот метрострой. Эту сволочь от всего отмажут, к сожалению. С такими связями он может долго продержаться!Славик (24 Декабря, 1:17)

Да эти олухи только и работают на бандитов! Ибо не было бы у Полтавченко стольких запасных жизней. Что в суде, что перед прокуратурой - всегда сухим выходит.Угурин (24 Декабря, 1:16)

Это кошмар! Мы никому не нужны! Они только варятся в своём соку, проворачивают разные аферы и остаются безнаказанными. О какой честности, правде тут вообще можно говорить??Karina (24 Декабря, 1:15)

Полюбому! Берсиров с одной с ними команды. А Оганесян! Это вообще ценный экземпляр! Уже выгоняли со Смольного, а он опять вернулся. Гордости у человека достаточно! Но видать такие наглые беспринципные уроды вот в Смольном и держаться...Комарин (24 Декабря, 1:14)

Ага, года то сменились, но Полтавченко, как и большинство людей из его команды и «партнеров» по делам в 90-е как раз обороты набрали. Вот теперь и работает по тем принципам, по накрученным схемам.Дмитрий (24 Декабря, 1:14)

Для меня вообще дико, что до сих пор у нас такими бешенными темпами коррупция развивается. Уже вроде бы 90-е прошли... А тут такое…,Gera (24 Декабря, 1:11)

Ой, мы уже научены. Полтавченко и дела нет, что что-то там не так. Он свои «интересы» получает и его ничего не волнует. А вообще он не достоин губернаторских обязательств!Елена (24 Декабря, 1:10)

Не поверите, живём по другому адресу, но проблемы похожи в том смысле, что обещают одно, а на самом деле все радикально другое. Мы за свет платим на 75% больше чем соседний ЖК. А ещё наш управдом любит довешивать нам счёта за свет какие-то свои личные расходы и расходы арендаторов. Сколько мы уже Полтавченко жаловались - что в рельсу((Keet (24 Декабря, 1:09)

Вы тоже пострадали от Строительного Треста? Мои родителя купили себе квартиру в одном ЖК Строительного Треста и теперь просто и не могут правды найти. Во первых, им обещали хорошую внутреннюю инфраструктуру, которой по факту нет. во вторых чтоб попасть во двор к парадному, нужно намотать несколько кругов вокруг дома. А все из-за дурацкого забора, который субподрядчик от Строительного Треста себе там установил с кучей нарушений.Елена (24 Декабря, 1:09)

Со Строительным Трестом там Полтавченко и Дивинский, Оганесян и Лавленцев ещё то намутили. Но правды никакой доказать нельзя. Они разводят направо и налево, ничего доказать нельзя. Да и правды искать негде, все куплены!Keet (24 Декабря, 1:08)

Лавленцев да, он профи! Сейчас кстати Оганесян тем же занимается. И вообще хотелось бы заметить, что Смольный очень на строителях, застройщиках зациклен. Сегодня Метрострой, завтра Строительный Трест. И так по кругу!лир (24 Декабря, 1:07)

Конечно, дико, что опыт работы Лавленцева в лоббировании неких компаний никого ничему не учит. Его тупо вышвырнули из-за развития коррупции и привышения своих полномочий. Надеюсь, и остальные, ему подобные туже же последуют!Наталия75 (24 Декабря, 1:06)

Смольный обычным делом лоббирует тех, с кого можно вытрусить нормально денег. А тут ещё нифига себе огромный бюджет! Понятно, что руки то зачесались!Colin (24 Декабря, 1:03)

Оооо, да, это точно! )))))) когда только один кандидат, это стопудов не тендер! Это вообще можно и не приходить, а так заочно заявку подать, а в обусловленное время документы подписать. Вот так дела! )))Колян (24 Декабря, 1:03)

То, что сейчас вот происходит, это давно запланировано. Ну не может быть по другому! И что это за дебильное правило, когда в тендере имеет право на участие только один кандидат??? Это не тендер уже получается!Касия (24 Декабря, 0:56)

Пи*дец, такое чудят, и не краснеют. Понятно, что тут коррупция замешана, огромные деньги крутятся! Тем более, Полтавченко уже давно известно, что продажная свинья. А тут такая возможность!Николай_П (24 Декабря, 0:52)

Даже не удивляюсь. У нас без махинаций чиновники ну просто совсем никак не могут уже. Они на этом зациклены и колоссальные деньги делают. Что им ещё нужно??? Какой-то народ?Conni (24 Декабря, 0:51)

Дааа... ситуация ну вот просто зашибись! Существуют определенные правила. И они существуют не просто так! Почему некоторые особо умные считают, что им позволено обходить стороной то, что делают все остальные? Тут сразу понятно, что-то не чисто...Яки (24 Декабря, 0:51)

Муть. Бредовая статья. Метрострой - самая опытная компания и все ее конкуренты реально фиктивные. Без кавычек. Зачем время терять на проведение пусто-порожних конкурсов? Чего ждать? Когда все участки застроят у станций?Михаил (23 Декабря, 14:16)

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья