Moscow-Post RSS
23 Мая 2017

Лондон отказал «олигарху»

Сегодня Высокий суд Лондона отказал Борису Березовскому в удовлетворении иска к Роману Абрамовичу, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на местные СМИ. Это решение вынесла судья Элизабет Глостер.

Лондон отказал «олигарху»

«Я отклоняю претензии Березовского относительно долей в «Сибнефти» и «Русале»», - сказала судья Элизабет Глостер.

Напомним, что в ходе этого судебного процесса Березовский пытался взыскать со своего оппонента компенсацию ущерба, который сам Борис Абрамович оценил в $5,5 млрд.

Более того, Березовский пытался доказать, что под давлением Абрамовича был вынужден продать в 2000–2003 годах доли в нескольких российских компаниях, в том числе в «Сибнефти», по цене существенно ниже рыночной/

Березовский заявлял, что Абрамович воспользовался потерей влияния Березовского в Кремле и эмиграцией в Лондон, чтобы оказать на него давление.

Вскоре, по словам Березовского, Абрамович вынудил его продать перспективные активы крайне дешево, из-з чего и сформировался этот ущерб.

Абрамович это опровергает, доказывая, что Березовский никогда не был реальным совладельцем бизнеса и получал выплаты лишь за стандартную для России 1990-х «крышу» и лоббистские услуги.

Этот судебный процесс эксперт считают одним из наиболее скандальных в истории российского бизнеса.

Ведь слушания по этому делу начались еще в октябре 2011 года, а за время процесса в качестве свидетелей выступило несколько десятков человек Кстати, в качестве свидетелей суд заслуживал даже экс-акционера ЮКОСа Леонида Невзлина и владельца «Русала» Олега Дерипаску.

Многие российские юристы полностью согласны с тем решением, который вынес Высокий суд Лондона.

Похоже, что Березовский был не прав в этом конфликте …

Смотрите также:

Украина ищет "газовые активы"

Украина ищет "газовые активы"

Киев пытается найти активы и имущество российского "Газпрома" на территории Украины, чтобы взыскать с компании 6,4 млрд долларов, сообщает корреспондент The Moscow Post.

22 Мая, 14:55

Команда "газы" от Миллера

Команда "газы" от Миллера

Сразу две новости сообщили СМИ, которые напрямую касаются газового монополиста "Газпром".

22 Мая, 13:39

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья