Moscow-Post RSS
19 Июля 2018
 

Скандал в «благородном семействе»?

Сегодня в Администрации президента РФ официально опровергли информацию телеканала LifeNews о тайном финансировании оппозиционера Алексея Навального со стороны властей. Об этом сообщили корреспонденту The Moscow Post в Кремле. После этого опровержения LifeNews тут же удалил скандальный материал.

Скандал в «благородном семействе»?

Скандально-известный телеканал LifeNews, подконтрольный Араму Габрелянову, опять «отличился». Сегодня на сайте телеканала LifeNews был опубликован материал о том, что Кремль якобы занимался тайным финансированием Алексея Навального через его соратника Владимира Ашуркова.

По информации издания, с 2012 года компания гражданской жены Ашуркова Александрины Маркво «Бюро-17» якобы заработала на государственных тендерах 100 миллионов рублей . Другая компания, «Слава», также близкая к Ашуркову, заработала в 2014 году тем же способом около 30 миллионов рублей.

Эксперты сразу же посчитали, что данная информация LifeNews является обыкновенной «газетной уткой», опубликованной по приказу Арама Габрелянова. Вскоре с критикой на LifeNews обрушился и Кремль.

«Информация о финансировании из Кремля — полный бред и погоня за рейтингами, при всем уважении к LifeNews», - заявил журналистам источник в Администрации президента России (АП).

Сразу после того, как из Кремля последовало опровержение, эта информация тут же была удалена с сайта LifeNews , однако поисковики уже проиндексировали эту новость, так что скрыть свой вероятный обман у подчиненных Арама Габрелянова не получилось.

Анонс к удаленному материалу LifeNews

Конечно, комментарии у самого Владимира Ашуркова журналистам взять не удалось, так как он не так давно сбежал в Лондон, спасаясь от российского правосудия. Более того, коллега Навального уже попросил в Великобритании политического убежища.

Эксперты считают, что канал LifeNews недостойно повел себя, фактически обвинив власти в связи с Навальным. Впрочем, холдинг Габрелянова уже давно пользуется «не сильно честными» методами. Известно, что LifeNews нередко подкупает информаторов.

Более того, LifeNews уже неоднократно обвиняли во лжи. К примеру, депутата Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев обвинил редакцию Life News в использовании «нарисованной в фотошопе» якобы нацистской фуражки, в которой эсер, по утверждению издания, явился на свадьбу однопартийца Олега Пахолкова.

Похоже, что ради погони за сенсациями журналисты LifeNews готовы на все. Но зачем же идти на прямой обман?

Кстати, ходят слухи, что платные информатору у LifeNews имеются и из числа сотрудников «Фонда борьбы с коррупцией» Алексея Навального. А, если это действительно так, что не получается ли, что Габрелянов фактически сам финансирует деятельность этого оппозиционера и его коллег?

Первая полоса Политика В мире Экономика Культура Спорт Происшествия Общество Авторская колонка

О газете Рекламный отдел
The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
18+ Сетевое издание The Moscow Post © Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт (с указанием названия «Сетевое издание The Moscow Post») не ниже, чем во втором абзаце текста, либо сразу после заимствованного материала, при нажатии на которое осуществляется переход на сайт http://www.moscow-post.com
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика