Moscow-Post RSS
22 Января 2019
18+

Украина без «Дождя»

Вещание российского телеканала «Дождь» на территории Украины запрещено, передаёт корреспондент The Moscow Post.

Украина без «Дождя»

Такое решение принял сегодня, 12 января, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

По словам представителя провайдера-партнёра «Воля» Оксаны Веселовой, вещание «Дождя» было запрещено в связи с нарушением каналом украинского законодательства, а именно – нарушение запрета на размещение рекламы в эфире иностранных телеканалов.

При этом стоит отметить ещё одну возможную причину данного решения. Дело в том, что телеканал изображает Крым территорией Российской Федерации, которой, по сути, республика и является. Однако, по словам члена Национального совета Сергея Костинского, такая информация якобы «посягает на территориальную целостность Украины».

Как ожидается, официально решение о запрете вещания «Дождя» на Украине вступит в силу 16 января.

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

Смотрите также:

Тереза Мэй готовит "план Б"

Тереза Мэй готовит "план Б"

Премьер-министр Великобритании в понедельник представит парламенту "план Б" по Brexit. Понравится ли британским депутатам новый план Терезы Мэй?

21 Января, 12:59

На Всемирный экономический форум поедут не все

На Всемирный экономический форум поедут не все

Трамп решил отменить поездку американской делегации на Всемирный экономический форум. Не приедет и премьер-министр Великобритании Тереза Мэй. Почему политики решили не посещать форум?

18 Января, 12:50

Первая полоса Политика В мире Экономика Культура Спорт Происшествия Общество Авторская колонка

О газете Рекламный отдел
The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
18+ Сетевое издание The Moscow Post © Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт (с указанием названия «Сетевое издание The Moscow Post») не ниже, чем во втором абзаце текста, либо сразу после заимствованного материала, при нажатии на которое осуществляется переход на сайт http://www.moscow-post.com
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика