Moscow-Post RSS
17 Января 2017

Власти Украины ущемляют «свободу слова»?

Сегодня украинские власти запретили вещание 15 российских телеканалов, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на местные СМИ. На фоне этого руководство Донецкой и Луганской народных республик заявило правительству Украины о своих территориальных претензиях.

Власти Украины ущемляют «свободу слова»?

После фактического проигрыша гражданской войны на Донбассе, правительство Украины пытается сделать все, чтобы население Украины не могло узнать правду о катастрофическом положении своей страны. Для этого власти Украины еще больше ограничили вещание российских СМИ.

К примеру, сегодня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины принял решение запретить в стране вещание 15 российских телеканалов.

Так, формально по решению Окружного административного суда Киева, на Украине запрещена трансляция «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История».

Кстати, сегодня же власти Донецкой народной республики (ДНР) заявили, что они настаивают на контроле всей территории Донецкой области, а не ее трети. Об этом сообщил премьер-министр ДНР Александр Захарченко.

До этого советник президента Украины Юрий Луценко заявил, что минский протокол не предусматривает особого статуса для Донецкой и Луганской областей в целом, и его получит лишь треть территории Донбасса, которая контролируется ополченцами.

«Большое спасибо господину Луценко за столь щедрое предложение, но мы со своей землей как-нибудь сами разберемся. ДНР — это вся Донецкая область, а ЛНР — вся Луганская область», - сообщил Захарченко.

Ранее первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что власти Донецкой и Луганской народных республик настаивают на получении независимости в административных границах Донецкой и Луганской областей.

Похоже, что вскоре президент Украины Петр Порошенко окончательно потеряет Донбасс, и ему как-то придется объяснять населению причину поражения в гражданской войне. Вероятно, он, как всегда, попробует связать это с мифическим «российским вторжением», которого никогда и не было. Видимо, чтобы лишить простых украинцев возможности узнавать правду о событиях на Донбассе, власти Украины и запрещают вещание российских телеканалов.

Добавить комментарий

Смотрите также:

Плотницкий и Захарченко прибыли в Крым

Плотницкий и Захарченко прибыли в Крым

Главы самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик Игорь Плотницкий и Александр Захарченко прибыли в Крым, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на депутата Госдумы Андрея Козенко.

16 Января, 22:00

Россия направила Австрии ноту протеста

Россия направила Австрии ноту протеста

На площади Шварценбергплац в Вене осквернён памятник советским воинам-освободителям, сообщает корреспондент The Moscow Post.

16 Января, 17:57

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья