Moscow-Post RSS
21 Октября 2017

РБК не заплатит «Роснефти»

Суд отменил решение о взыскании с газеты РБК 390 тысяч рублей в пользу «Роснефти» по иску о защите деловой репутации, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на представителя Девятого арбитражного апелляционного суда.

Суд постановил, что сведения, распространённые РБК не соответствуют действительности.

В связи с этим газета обязана опубликовать опровержение в течение десяти дней после вступления решения в силу.

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья