Moscow-Post RSS
23 Августа 2017

«Дождь» признался в иностранном финансировании

Телеканал «Дождь» включен в список СМИ, получающих денежные средства из-за рубежа, передаёт корреспондент The Moscow Post со ссылкой на официальный сайт Роскомнадзора.

Всего в списке значатся 66 организаций.

Все они должны отчитаться за иностранное финансирование.

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья