Moscow-Post RSS
15 Декабря 2017

Суд оставил в силе решение по иску Сечина

Московский городской суд сохранил решение, которые обязывает газету «Ведомости» удалить статью о доме руководителя «Роснефти» Игоря Сечина, а также уничтожить оставшийся тираж номера, сообщает корреспондент The Moscow Post.

Таким решением Мосгорсуд отказался удовлетворить жалобу газеты. На данный момент судебное решение вступило в силу.

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья