Moscow-Post RSS
8 Декабря 2016

Данная статья отражает исключительное мнение её автора.

Жизнедеятельность российских чиновников

Разруха не в клозетах, разруха в головах

Жизнедеятельность российских чиновников

«… Самая главная проблема заключается не в том, что чего-то не сделано или какие-то результаты не достигнуты, самая главная проблема крупных мегаполисов знаете в чем? В чванстве чиновников, в непробиваемых стенах, через которые люди не могут пробиться»

В.В. Путин (Из речи на на церемонии вступления в должность мэра Москвы С.С. Собянина, 12 сентября 2013 г.)

Разруха не в клозетах, разруха в головах – говорил булгаковский профессор Преображенский, оценивая деятельность госслужащих образца 20-х годов прошлого века. Со времени написания «Собачьего сердца» прошло 90 лет и можно смело утверждать, что ситуация изменилась радикально. У нынешней чиновной братии в головах не разруха, а натурально клозет.

И что самое печальное – создается полное впечатление, что клозетоголовые деятели свято верят в то, что в головах у обычных граждан та же самая субстанция. По-другому объяснить то, что доблестные представители органов государственной власти, изливая свою субстанцию на бумагу не испытывают ни малейших сомнений в собственной адекватности – невозможно.

Результаты обращений в Смольный и к Президенту России по итогам организованного МОО «Дозор» в конце прошлого года интернет-митинга просто поражают густотой и ароматом той субстанции, которую излили на бумагу уполномоченные представители первых лиц региональной и федеральной власти. Подробно о том, почему митинг проходил в столь необычном формате – в виртуальном пространстве - и что, собственно, стало предметом и поводом для протеста.

Вкратце – жители и владельцы коммерческий помещений дома по адресу Коломяжский проспект 15 корп. 2 использовали современные технологии из-за того, что попытки пообщаться с властью традиционными способами оказались не просто безрезультатными, а привели к прямо противоположному результату. Сколько ни пиши письма и жалобы – что ни ответ, так либо отписка, либо откровенное издевательство. К чему привела инициатива провести митинг в «оффлайне».

В расчете на то, что губернатор и Президент, будучи «продвинутыми юзерами», «фолловерами» и «топикстартерами», адекватно отреагируют на использование простыми гражданами коммуникативных технологий. Ведь и тот, и другой регулярно заявляют, что виртуальное пространство может и должно служить укреплению диалога между властью и обществом.

Однако когда общество в лице петербуржцев и представляющей их интересы общественной организации попытались на деле, а не в «информационном поле» этот самый диалог соответствующим образом укрепить власть лишь добавила поводов для разочарования.

Губернатор и Президент личным участием жителей подведомственной территории традиционно не удостоили. Оно и понятно – один джек-рассел терьеров разводит, другой вручную электрички пускает. При деле люди. Некогда.

Ну а их подчиненные от души поупражнялись в производстве… субстанции.

Ответ из Смольного пришел за подписью начальника Управления по обращениям и жалобам О.Н. Зибровой. Личность весьма одиозная. История дома на Коломяжском удобрена произведенной ей субстанцией гуще, чем весенний сугроб на собачей площадке

Сначала глубоконеуважаемая Ольга Николаевна напомнила людям, что региональные органы власти «определяют единые … приспособленные для коллективного обсуждения … места». Насколько место, куда чиновники отправили людей для «публичного выражения общественного мнения» подробно описано:

Полную версию документа смотри по ссылке

Позицию власти Зиброва мотивировала «необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры», а также «безопасности граждан». То, что предметом протеста как раз и стали действия, угрожающие и «нормальному функционированию», и безопасности горожан от внимания клозетоголовой статс-дамы ускользнуло. Далее г-жа Зиброва привычно констатировала, что претензии жителей дома на Коломяжском уже «были предметом рассмотрения соответствующих органов государственной власти». Стойко проигнорировав то обстоятельство, что предметом обращения к губернатору были как раз противоречащие законодательству и здравому смыслу результаты этого «рассмотрения». Но в голове (или все-таки субстанции?) Зибровой четко укрепилось мнение, что «при выявлении нарушений принимаются соответствующие меры».

В Администрации Президента поступили еще изящнее. Ответ из Москвы на 90 процентов состоит из цитирования разъяснений, поступивших из Правительства Санкт-Петербурга. Хотя предметом обращения к высшей власти было как раз именно бездействие органов государственной власти и прокуратуры Санкт-Петербурга, органов следственного комитета, прокуратуры, правоохранительных органов и Администрации Приморского района Санкт-Петербурга, в связи с «непризнании и непринятии мер по устранению установленных судебными актами нарушений градостроительных и строительных норм и не принятиеорганами госвласти Санкт-Петербурга мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших такие нарушения. Традиционный российский парадокс – достаточной мерой воздействия на проштрафившегося чиновника считается обращение к нему за разъяснениями. Видимо, считается, что типичный российский чиновник - настолько светлый душой человек, что при написании разъяснений будет испытывать такие муки совести, которые будут для него самой страшной карой. Жаль, что никто до сих пор так и не сообщил работникам Администрации Президента, как сильно они заблуждаются. Нередко создается впечатление, что отсутствие совести при поступлении на госслужбу является главным критерием профпригодности.

Полную версию документа смотри по ссылке

Противно тратить время на цитирование ахинеи, которую переправили в Администрацию Президента петербургские «проверяемые». Но потрясает свей абсурдностью финал письма, подписанного целым начальником департамента Администрации Президента. Он с… (чуть было не написал «с чистой совестью») полной уверенностью утверждает, что «жалоб от граждан, проживающих в доме 15 к.2 проспекту … в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга не поступало». Чем же тогда считать не только десятки документов, поступивших в Смольный в течение последних пяти лет, но и собственно обращения к Георгию Полтавченко и Владимиру Путину, под которыми поставили свои «живые» подписи более сотни человек? Похоже Иозеф Геббельс, утверждавший, что «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят» предполагал, в том числе, и появление на свет такой структуры как Администрации Президента Российской Федерации.

И что самое отвратительное – чиновники, испражняющие субстанцию из своих голов на простых россиян, перерабатывают в нее наши деньги, которые мы платим им в виде весьма немаленьких зарплат…

Видеоматериалы к статье:

Документы к статье:

1. Президенту Путину 2014 12 22 исх.обращение по результатам митинга с подписями

2.Президенту Путину 2014 12 23 исх.обращение по итогам интер.митинга по решен № 2

3.Адм. Президента 2015 01 20 вх. ответ на решение № 2 по интернет митингу

4.Губернатору 2014 12 23 исх. обращение по итогам интерн.митинга с подписями

5.Прокуратура СПб 2014 12 23 исх. заявление о преступлении ГАТИ

6.13 ААС 2014 12 30 вх. Астату Постановление ориг. к ГАТИ по выдаче ордера

7. Прокуратура СПб 2014 12 23 исх. заявление о преступлении КГА

8. Адм. Губернатора 2015 01 22 вх. ответ на реш № 2 по интернет митингу

9. Губернатору 2015 01 23 исх. жалоба на ответ Поповой по ограждению

10. Прокуратура СПб 2015 01 22 исх жалоба на ответ Поповой по ограждению

11. Губернатору 2015 01 16 исх коллект. привести террит. вокруг дома в порядок

12. Решение-№-2-интернет-митинга_2015-01-22

Данный материал авторский, и является исключительным оценочным мнением автора текста, а так же правдоподобности сведений изложенных в нем

Источник: «АПН»

Добавить комментарий

Вспомните, как прошли выборы! Меня после такого безобразия уже ничего не удивляет!! Эти люди реально на что угодно способны!Mimi (20 Февраля, 0:26)

Мы плавно возвращаемся в 90-е, когда все «большие дяди», которые располагают определенными связями и возможностями творили что хотели и оставались безнаказанными.. Полтавченко постепенно и упорно создаёт сеть из коррупционных связей!old (20 Февраля, 0:26)

Просто Полтавченко крышуется самыми богатыми бизнесменами Питера, поэтому тут уже идёт противостояние не Политических единиц, а чистый бандитизм!Вика (20 Февраля, 0:25)

Я думаю, что Москва вообще не в курсе, что у нас тут творится и как на самом деле обстоят дела. В докладах же можно подать, что угодно и вес красиво написать. Вот они и не вмешиваются в управление Питером.Кипа (20 Февраля, 0:25)

В упор не понимаю, почему Москва не поднимает вопрос о ликвидации некоторых кадров с рабочих мест на высоких государственных постах???? Или им просо поржать больше не с кого, потому что подобного безобразия нигде нет!Полинка (20 Февраля, 0:24)

Следят, следят! И очень усердно! Они очень хорошо следят за тем, чтобы на их заграничные счета вовремя поступали определенные суммы! Вот за этим они следят!Noi (20 Февраля, 0:23)

А как деньги из гос бюджета исчезают в неизвестном направлении и без концов. На строительство станций выделялась определенная сумма, а потом выясняется куча недостач. Где все это??? Не думаю, что за такими крупными суммами Полтавченко или его подопечные не следят.Moch (20 Февраля, 0:23)

А что, разве сейчас не так? Ремонт на даче – за счет государства, нужна компания для переработки мусора – компания сына, пристроить сына старого друга надо – пожалуйста, сразу высокий пост. И таких примеров масса!Jek (20 Февраля, 0:22)

Ну правильно. Ему же это удобно. Он скоро совсем уже на голову залезет и ножки свесит, фигурально выражаясь, конечно. К этому все и идет.Doctor (20 Февраля, 0:22)

Что самое отвратительное, так это то, что Полтавченко построил такую систему, что простой человек, коренной жители Питера (в отличие от некоторых), не может свободно высказать свою точку зрения. У нас же за каждое «вопреки» - наказание.Жук (20 Февраля, 0:21)

А зачем? Если им и так нормально, свое будущее каждый из чиновников уже давно себе обеспечил. А сейчас только пополняют накопления, да развлекаются за наш счет.Нева (20 Февраля, 0:20)

Мозгов у них не хватает, а не времени! И еще совести! Постыдились бы хоть немного того, что творят, да подумали что бует с городом после их ухода.Катюша (20 Февраля, 0:19)

Что-то мне кажется, что у них там все более популярны отчеты иного рода… скажем, не совсем официальные. Вот это они успевают делать, а на остальное времени и не хватает…,Буль Он (20 Февраля, 0:19)

А Полтавченко на что??? Он хоть что-то сделать может? Собрал бы их всех и рассказал бы четко, кто и что делает, а потом отчет подробный запросил бы о проделанной работе.POS (20 Февраля, 0:18)

Ну вот, видите, сколько у них забот. Когда им еще разбираться с проблемами и заботами горожан, если они никак не могут определиться со своими полномочиями.Геннадий (20 Февраля, 0:18)

Да уж, что и не говорите, а наши чиновники склонны все больше усложнять жизнь горожан. Запустили уже все сферы! Все никак не могут поделить территорию и сферы влияния.Света Мирохина (20 Февраля, 0:17)

Наши чиновники совсем уже забыли, чего они ездят в Смольный каждый день. Это работа у вас такая! Решать проблемы населения и города нужно, а не создавать! Установили з/п в размере 100р. 100 коп, а народ, по горсточке мелочи получает!Student (20 Февраля, 0:17)

Вообще-то, это нормальное положение дел. Так должно быть! А наши все переворачивают с ног на голову! А при Полтавченко так и вообще одна только коррупция и личные интересы. У народа права отнимают, ограничивают, а свои права и полномочия только и расширяют!Недалеко до Гандураса (18 Февраля, 23:54)

Знаете, чиновники, которые не воруют и не обманывают народ – это как сказка, которая никогда не осуществится. Лично я таких примеров еще не знаю!Ira (18 Февраля, 23:54)

Строительный Трест – это мелкие сошки на самом деле! Тут все гораздо глубже! Реально нужна смена власти, только когда чиновники придут другие, с другими приоритетами, только тогда и порядок будет.Бориска (18 Февраля, 23:53)

Да, единственное, можно ещё рассчитывать на смену власти в Смольном ну и всей команды Полтавченко. Другого выхода здесь просто нет!Тарас (18 Февраля, 23:52)

Сегодня важно ликвидировать Строительный Трест. Они никудышные и создают только неудобства. Те люди, что связались с ними, уже давно об этом пожалели, но осталось ещё множество тех, кто запланировал связаться с ним. Просто прошу вас задуматься, потому что потом никто не поможет выпутаться!Лилия Сриганюк (18 Февраля, 23:51)

Дамс, у нас много проблем в стране, именно из-за классовой разницы положения, и моральных приоритетов населения. Люди начинают стремиться к богатству любым путем . и тут же убивают сами свой город, да и свою страну!Денис (18 Февраля, 23:51)

Это сейчас вы такой сознательный гражданин! А предложи вам за несколько тысяч дол.постоянную халтурку! Ещё и родину продадите! Разные люди бывают!Настя (18 Февраля, 23:45)

Это вы про себя может ТАК громко заявлять??? Мне лично не по барабану, чем я занимаюсь и как это отразиться на других людях. И поддерживать такой быдлюшник, как Строительный Трест, я в жизни не собираюсь!Букин (18 Февраля, 23:44)

Ага! Получали бы вы такие откаты, так тоже сидели бы в тряпочку молчали! Наша проблема в том, что мы сами же готовы продаться за любую копейку. И нам самим будет уже все равно, выгораживаем мы Строительный Трест или нет, страдает от этого кто-то или нет!Дарина (18 Февраля, 23:43)

Там реально опасные люди собрались, и это еще мало сказать! Вы представляете, какое влияние идёт от местных бизнесменов, таких как Берсиров, что органы местной власти во многом пляшут под его дудку!? И ни одна собака не скажет: та ну нафиг этот весь цирк! Надоело!!Feliks (18 Февраля, 23:42)

А им пофиг! Что им до людей? Они уже давно забили на всех горожан. Главное, что их действия приносят им хорошую прибыль, а как это выглядит в глазах других – давно никого не заботит.Vano (18 Февраля, 23:41)

Это просто какой-то абсурд! Никогда бы не подумал, что в Питере возможно подобное. Как это «правительство» вообще людям в глаза смотрит?Тимофей Ларин (18 Февраля, 23:41)

Ну да, ну да, как же, наказание Полтавченко. Как бы не так! Да такие истории каждую неделю в прессе освещаются. Только Полтавченко все не по чем, он как сидел в губернаторском кресле, так и сидит!Vera Y. (18 Февраля, 23:35)

ИИИИИ???? И что дальше? Ну вот нашел антикоррупционный комитете доказательства того, что Полтавченко мухлюет. И это же не мелочи, это официальный документ, как я понимаю. И что дальше? Где принятые меры, где соответственное наказание?Максим (18 Февраля, 23:34)

Полтавченко скоро доиграется! Он реально слишком многое себе начал позволять и в открытую. Даже во многих документах, подписанным им, а иногда даже и написанных полностью, «заложена коррупционная составляющая», как сказали в антикоррупционном комитете.Dix (18 Февраля, 23:32)

Это точно! И когда мы уже доживем до этого момента??? Но, если честно, я вообще сильно сомневаюсь, что такое когда-то случится. Там же не простые люди сидят, у них у всех связи, и куча наворованных денег! Думаете, почему Полтавченко так открыто действует и не переживает о своей репутации?Ася Гиря (18 Февраля, 23:31)

Полтавченко об этом и не задумывается. Одна надежда на Кремль, что они просто продвинут Полтавченко с должности губернатора и автоматом распустить это собрание вице-губернатор на…! А то нельзя стольких опасных людей в одну кучу!ZZZ (18 Февраля, 23:31)

Как видим, Полтавченко своей властью вообще слишком усердно пользуется. О своих возможностях он помнит, а вот о обязанностях что-то совсем позабыл.Тина (18 Февраля, 23:30)

А Полтавченко и подкупать никого не надо. Он же губернатор, приказал и все, кто ему перечить будет? Выполнят все всё, как милинькие! В принципе, так оно и происходит.Sara (18 Февраля, 23:27)

И что? Так вечно длиться не может ведь! Все равно найдётся кто-то смелый, которого эта вся ситуация просто допечет!volga (18 Февраля, 22:49)

Откуда взяться этой справедливости??? Кто её вообще выпустит на поверхность? Вы же видите, что Берсиров и Полтавченко перекрывают все пути к правде, покупают всех!Лиза Меньшова (18 Февраля, 22:48)

Строительный Трест играет с огнём. Я не знаю, сколько они ещё протянуть в таком темпе, но не долго! Справедливость должна восторжествовать!Rithm (18 Февраля, 22:44)

Тошно уже от этого всего безобразия! Как проклятие какое-то! Выглядываешь из окна - срач ужасный! Грязи всю зиму по колено! Выглядываешь на другую сторону двора - все заставлено машинами, включая детскую площадку, потому что эта сволочь решила на нашей парковке ещё денег срубить!Bibl (18 Февраля, 22:43)

Строительный Трест - самый наглый из застройщиков! Их давно уже пора лишить лицензии. Только кто этим займется, если Берсиров специально организовал эту систему так, что все друг под друга подвязаны.Лобик (17 Февраля, 23:26)

Возможно! Просто люди уже согласны, типа ну пусть Строительный Трест продолжает строить дома, но только без мусора и разрухи вокруг. В таком случае, получается, что мы бой проиграли, а Берсиров и дальше продолжит зарабатывать на нас и наших бедах.Rodik (17 Февраля, 23:23)

Ааа… т.е. таким вот образом отвлекается внимание горожан от более глобальных вопросов? Умный ход, ничего не скажешь! даже представить страшно, что от этих деятелей из Смольного можно завтра ждать.Genka (17 Февраля, 23:21)

Это для нас с вами несправедливо, а для Оганесяна и Полтавченко очень даже прибыльное дело! Какое они состояние уже сколотили с помощью Строительного Треста! А вот этот разбросанный мусор, разобранный тротуар - это просто прикрытие, чтобы мы на большие их грехи внимания не обращали.Dual upp (17 Февраля, 23:17)

Ага! Нет, чтоб остановить это все безобразие, так Оганесян наоборот, ещё поддерживает! Прямо злость разбирает!! Это ведь несправедливо!Лосось (17 Февраля, 23:16)

Главное, что этот кадр Полтавченко устраивает. Он то Албина сам протащил. В принципи, как и Оганесяна, который является основным лоббиратором Строительного Треста. Вот из-за него столько людей и страдает!Жигуль (17 Февраля, 23:12)

И не вспоминайте об этом неадекватном! Вообще не понимаю, на каких птичьих правах он ещё в Смольном держится. Столько людей умных могли бы действительно рациональными решениями похвастаться, так нет, на должности сидит какой-то удод с психическим расстройством!Lost (17 Февраля, 23:10)

Я думаю, что скоро Албин предложит нам самостоятельно взять в руки метлы и вымести все, что нам не нравится и мешает на улицах города! Это же как раз по его части такие предложения озвучивать!Наталья (17 Февраля, 23:07)

Дааа, в Приморском районе на Коломяжском пр-те сейчас полный аут! И это уже не первый месяц все происходит. Не понимаю, неужели властям реально пофиг, что Питер так опускают какие-то необразованные бизнесмены-шантажисты?Булыгин (17 Февраля, 23:03)

Почему то с каждым годом местная власть у нас становится все более проблемной. Питер сейчас выживает на честном слове энтузиастов. Ну куда это годится, такой срач развели, такой бардак! Мусора - целые горы!Рудольф (17 Февраля, 23:01)

я не раз задумывался, ведь тот же Строительный Трест - это частный бизнес. Ну вот откуда у одного или двух людей, да пусть даже десяти есть такие суммы для стартового капитала компании и её нормального развития! Честно заработанных таких сумм быть не может. Так же и все коммерческие банки. На ворованных деньгах они все создаются.Игорь Пруняк (16 Февраля, 23:27)

А зачем этому продажному коррупционеру что-то менять, на что-то влиять? Его и так все устраивает, как мы видим. Он то прекрасно живет и сыну своему уже миллионы собрал. Так что…,Тасман (16 Февраля, 23:26)

Это вполне возможно. Но что это за утверждение, что проблема не в Полтавченко? Он ведь губернатор, первое лицо в городе! От него многое зависит и если бы он хотел, то мог бы многое поменять, но все дело в том, что он не хочет! И вот это основная проблема!Лукич (16 Февраля, 23:25)

Вот и я о том же. Сегодня проблема не в Полтавченко. А вот те мафиози, что действительно держат капитал города в одних руках, просто перегибают палку. При том, я просто уверенно могу заявить, что Берсиров далеко не последний человек из этой бандитской группировки.Мося (16 Февраля, 23:25)

От этого, конечно, мы тоже не застрахованы, к сожалению. И как показывает практика, народ почему то очень сильно верит новому кандидату особенно после очень плохого старого представителя на должности. И никто не пытается даже вникнуть в суть, что за новый человек. А как оказывается - то же дерьмо!Жора Хрячьев (16 Февраля, 23:22)

Вот так всегда у нас и происходит! Меняют одно лицо на другое, а суть от этого не меняется. А такие мошенники, как Берсиров ко всем подход находят, им не привыкать. И для них, и для нас ничего по сути не менется…,Alena (16 Февраля, 23:21)

Да, Полтавченко в любой момент убрать могут. Но проблема в том, что ни один он всю эту кашу колотит. У него нет столько влияния, чтобы подкупить районные администрации и суды всего города. Тут явно вращаются и третьи бандитские силы. Вот они вместо Полтавченко и поставят кого-то якобы другого, чтоб народ сильно не расстраивать, а на самом деле просто подменяют шило на мыло.Мой Питер! (16 Февраля, 23:21)

Сомневаюсь. Полтавченко тоже не вечный. Вот пока он смог сколотить вокруг себя команду из единомышленников, то ещё будет результат. А по-другому - да разнесут Полтавченко к чертям!Мося (16 Февраля, 23:18)

Да ладно! Если Берсирова поддерживает Смольный, чего ему бояться??? Все делается для успешного развития Строительного Треста!Эдик Носов (16 Февраля, 23:18)

А мне кажется, что этот митинг – реальный способ приструнить каких-то коррупционеров и таких лживых бизнесменов, как Берсиров!розга (16 Февраля, 23:17)

Ну это вы не видите поводу, а наши чиновники,если поднапрягутся, то могут и придумать. И продолжать работать в прежнем режиме в своем духе. А мы и дальше будем безвольными и бесправными. Так ведь удобно…,Nikita Ro. (16 Февраля, 23:14)

Ну не скажите… Мне кажется, это не так просто! И потом, на каком основании они могут запретить электронные митинги? Они не блокируют работу стратегически важных государственных органов, они не разжигают какие-либо религиозные или какие-то другие конфликты, там нет никаких противозаконных действий.Оля (16 Февраля, 23:11)

Вот именно, что никому. И они сделают все для того, чтобы предупредить это! Не удивлюсь, если и к этому электронному митингу доберутся и прикроют эту затею в зародыше.Гондир (16 Февраля, 23:09)

Да, шума и возмущений наши политики совершенно не любят. А зачем? Это же говорит о том, что они не справляются со своей работой, что народ не доволен. Кому такое надо?Dormi (16 Февраля, 23:06)

Конечно!! Я лично верю в то, что нам это поможет. Пусть не с первого раза, ведь Москва тоже не с первого раза такой получилась. Тут главное упорство и настойчивость. Поверьте, больше всего эти бандиты не любят шума!Мося (16 Февраля, 23:02)

А вы принимали участие в электронном митинге на сайте Дозоре?? Сейчас это чуть ли не единственный адекватный способ бороться с произволом и бесчинствами, что устраивают в городе чиновники!Эдик Носов (16 Февраля, 22:58)

А какой есть выбор??? Ведь чиновники во главе с Полтавченко делают все возможное для того, чтобы мнение простых людей не бралось в расчет.Lips (16 Февраля, 22:56)

Да ладно вам! Кто принимает все так, как говорит Смольный? Понятно, что у них своя политика, свои интересы и свое виденье ситуации, но это вовсе не значит, что все должны плясать под их дудку.Форс (16 Февраля, 22:53)

Да сколько можно со всех нас делать дураков??? Я понимаю, что Полтавченко это только на руку, но неужели так должно быть??? Нам самим это нравится??? Мы что, марионетки, чтобы принимать все таким, как нам подает Смольный??Мося (16 Февраля, 22:50)

Так а может, это все по просьбе Берсирова или Резвова и делается. Ведь тогда Полтавченко сможет зарабатывать в несколько раз больше. Тут явно обоюдные интересы. Плюс еще на этих льготных землях после застройки можно палаточные рынки поставить! Вообще прибыль себе в двойном размере отобьют!Женя (15 Февраля, 23:15)

Поддерживаю! Потому что не думаю, что идея про этот тупой закон пришла в голову именно Полтавченко. Однозначно, что представитель сферы застройки города тут очень даже заинтересован.Nikol (15 Февраля, 23:14)

Я не удивлюсь, если они с одной команды… Тем более было же замечено, что Дивинский активно лоббировал Строительный Трест. Значит, есть общие интересы. Да и понятно, что мы никогда не поймем, кто же на самом деле все решает в Смольном. Полтавченко на сегодняшний день – это просто кукла. Он всего лишь выполняет чьи-то распоряжения.Лиза Стог (15 Февраля, 23:13)

Ха! Сразу про Дивинского подумал! Просто у него есть пару таких фоток, где прямо вылитый представитель Израиля)))) А ведь он тоже не с белым листом бумаги за душой! Сколько он взял на себя! Такой же вор, как и Берсиров!North (15 Февраля, 23:13)

Какой ужас! Поразительно просто!!! Наши проверяющие органы что вообще не в своем уме??? Это же преступление против человечества! За взятками уже совсем ничего не видят. А что же дальше то с такими темпами будет???Буратино (15 Февраля, 23:12)

Оооо, это точно! Да какие там материалы…. Писали как-то о том, что дома Строительного Треста строят из таких материалов, которые крайне опасны для жизни, а в некоторых так и радиация зашкаливает. И ничего, Берсиров решил все вопросы и продал все квартиры. И живите – как хотите!Frog (15 Февраля, 23:08)

Берсиров самый настоящий и вор и бандит! Честный человек не позволил бы себе заниматься таким обманом. Мне даже страшно представить, с каких материалов вообще слеплены дома Строительного Треста! Берсиров не будет разбрасываться деньгами на качественные ресурсы, нет! У него же душа еврея!Роза (15 Февраля, 23:08)

Это понятно.. А Смольному леваки тоже нужны. Вот Берсиров и Полтавченко друг другу помогут. А вообще, по правде сказать, смотрю на все происходящее что тут, что в Европе, и понимаю, что бежать уже некуда. Политики только на словах о демократии говорят, а по факту у нас везде воровские монополии.Малой (15 Февраля, 23:07)

Если бы Строительный Трест занимался реально только строительством, а не еще кучей незаконных дел типа отмывания денег, то было бы еще ничего. Но там же целое кубло разного рода не совсем законных дел, которое и при большом желании не распутаешь!Артур Громиков (15 Февраля, 23:06)

Берсиров и дальше при любых условиях будет идти к своему. Его точно ничто не остановит. Если нужно, то Строительный Трест забросит, быстро перепрофилируется на что-то другое. Но недвижимость – это более безопасные и долгосрочные вложения, которые менее всего подвязаны под инфляцию. А пока с курсом жопа в стане, то он будет продолжать строить свои сараи.klon05 (15 Февраля, 23:05)

Вот-вот! Это точно! А наши чиновники и не смотрят, что к чему, они получают от него хорошие выплаты и отмазывают где только можно. А ведь у Берсирова и его Строительного Треста косяков масса!Степан (15 Февраля, 23:05)

Я поражаюсь, как Смольный может курировать какие-то компании, такие как Строительный Трест. Это же натуральные бандиты! Они вообще не знают, что такое закон.Lina (15 Февраля, 23:04)

Да, я об этом тоже слышал. Действительно, в сложившейся ситуации это единственный адекватный выход.BBC (15 Февраля, 21:46)

Да, это однозначно сложно, но возможно! Понятно, что чиновникам не выгодно, чтобы в городе были волнения, чтобы все высказывали свое мнение по-поводу их решений, которые часто бывают откровенно глупыми и ограничивающими права горожан! Однако, выход есть всегда. В данном случае такой выход – это интернет-митинги, которые пока нам доступны и только стартует такой способ митинга. Так что…,Варя Степанюк (15 Февраля, 21:45)

Ну даже если и высказать свое мнение по какому-то вопросу – это все ровно никого не волнует! Не хотят наши «слуги народа» слышать тот же народ! И как на них влиять вообще не понятно.Антон Брюх (15 Февраля, 21:43)

Вот именно! толку с того, что мы это понимаем?? Нас кто-то слышит?? Нет конечно, мы же молчим, значит, все устраивает. Второй вопрос, что с нашей демократией нам не дают слова сказать, митинги у нас негласным законом запрещены просто. Вот и думайте что к чему.Семечка (15 Февраля, 21:41)

А что меняется от того, что мы с вами что-то там понимаем? Сейчас ведь мнение народа никого не волнует. Чтобы мы не думали, чтобы не говорили – они все-ровно будут делать то, что захотят и никто не возразит им. Это только потому что чиновники наши и не позволяют никому возражать!Doom (15 Февраля, 21:39)

Леха, понятно, что это все делается не из добрых намерений, а из-за банального желания по максимуму заработать себе в карман. Печалька в том, что все делается беззаконно, что Смольный только поддерживает такие коррупционные и блатные связи. Все мы понимаем, что не так должно все это происходить.Vikki (15 Февраля, 21:37)

Вы совсем не понимаете насколько это выгодно!? Продавцы запросто и аренду покрывают и прибыль получают. Было бы это дело не прибыльно, никто бы им не занимался!Леха (13 Февраля, 23:54)

Ох, если бы Берсиров одним таким киоском ограничивался, то цены ему не было б, да он особо никого и не волновало бы! А так постоянные бардаки, обратите внимание, очень часто возле новых домов от Строительного Треста как грибы вырастает торговля палаточного типа или еще нечто подобное.Gerda (13 Февраля, 23:51)

А нашему застройщику подобные проблемы как то побоку. У него крыша и в Приморской администрации и Полтавченко с ним за руку здоровается. Да, я про Берсирова! Тем более не с русской национальностью вполне понятны его постоянные стремления установить киоск с шавермой!Влас (13 Февраля, 23:47)

В целом на Коломяжском более менее чисто, но кроме этого участка перед 15 домом корпус 2. И я считаю, что в любом случае виноват застройщик, потому что это он контролирует территорию своих домов.Каролинка (13 Февраля, 23:46)

Вообще не понимаю, как до подобного допускают! Проезжал недавно по Коломяжскому, а там ну полный бардак! Я офигел поначалу, потому что навигатор пишет Коломяжский проспект, а за окном какая то грязная трущеба! Давненько я тут не был! Это же нужно было так за пол года или год разнести улицу!Uti (13 Февраля, 23:42)

Нехило Берсиров себе устроился! Ещё пол Смольного заставил под свою дудку плясать! Ну не без помощи Полтавченко, понятно! Если бы не эта новая и гениальная команда вице-губернаторово, то было бы Полтавченко по тяжелее. А так, все в его руках!Люблю Питер (13 Февраля, 23:41)

Мне кажется, что это на самом деле мелочи, по сравнению со всем тем, что Берсиров делает через свой Строительный Трест. Как например, внести изменения в план застройки, ни с кем не согласовав это или продать парковку 3 раза. Вот это действительно серьезно!Санчо! (13 Февраля, 23:39)

А какую угрозу для Строительного Треста вообще могут нести такие проверяющие органы, как анти коррупционный комитет? Один звонок со Смольного и вопрос решается. Хочешь Берсиров палатки? - на тебе палатки! Хочешь плитку разнести к чертям и устроить грязь???? Пожалуйста! Хоть завтра и все безнаказанно!Katia (13 Февраля, 23:38)

Постыдились бы! Это совсем не достойно! Занял высокий пост и стелиться под какого-то бизнесмена-бандита. Позор, да и только!Дацкив (13 Февраля, 23:34)

Я вас умоляю! Ну что Берсиров до антикоррупционного комитета? Он ведь бизнесмен, тут другие комитеты влиять должны. Но, на него никто не влияет, это он на всех влияет. А наши чиновники, в том числе и губернатор все это хавают и молчат.Клубничка (13 Февраля, 23:31)

Строительный Трест по правилам уже давно нужно лишить лицензии! Тут порой невозможно частный бизнес открыть, потому что тебя задалбывают самые любые комитеты и проверяющие. То пожарники, то санэпидемка и т.д. А Берсиров даже анти коррупционный комитет не помеха!Аня Смирнова (13 Февраля, 23:30)

А что вас конкретно удивляет??? Этот человек заявил о себе, как талантливый бандит ещё очень давно. Теперь он пользуется своим криминальным статусом для достижения личных и не всегда честных целей.Римлянин (13 Февраля, 23:28)

Воровать и обманывать людей меньше надо! Что там он просчитывает??? Он просто на одном и том же по несколько раз прибыль получает, вот и все его расчеты!Mr Brown (13 Февраля, 23:25)

Берсиров в своей работе продумал все до мелочей. Он просчитал все свои доходы настолько капитально, что сейчас может себе позволить решать с местными властями некоторые важные вопросы, и ещё оставаться с мешком прибыли!Оксана (13 Февраля, 23:23)

Можно подумать, что Полтавченко сильно старается… Да как раз при нем все коррупционные отношения расцвели, как тюльпаны в мае! И, конечно же, он сам не остается в стороне.Пельмень (13 Февраля, 23:19)

Ну а как вы хотели? Так всегда было, есть и наверное будет. И как бы громко Полтавченко не заявлял бы о том, что он усиленно будет бороться с коррупцией, это не возможно.Ленчик (13 Февраля, 23:18)

Я уже ничему не удивляюсь! Если после такого срача, который продолжается уже больше двух лет, то палатки, то вообще болото устроили, Строительный Трест с гордостью называют девелопером, а не лишили их лицензии, то слов просто не остаётся. Все коррупционные отношения властей и самых богатых граждан страны очевидны!Викинг (13 Февраля, 23:13)

Ну да, тут вы точно правы. Эту землю никому вообще продавать нельзя было, у нее другое предназначение. В данном случае может и действительно кто-то из чиновников поспособствовал Берсирову.Рацан (13 Февраля, 23:11)

Смольный всегда «при чем»! А если не со Смольного чиновники, так с районной Администрации. Ну вот скажите, как можно было продать фактически придомовую территорию???Кто это позволил? Это же просто абсурд!Майонез (13 Февраля, 23:09)

Ой, ну там все гораздо глубже! Берсиров давно уже подкатил к некоторым из чиновников, которые с радостью и не бесплатно ему во многом помогали и помогают. А с этой землей возле ЖК на Коломяжском 15 так и вообще целая история и Смольный тут скорее всего вообще ни при чем. Берсиров ее не в аренду сдал, а продал этому Мельничуку, который тут и устраивает не пойми что!Валерия (13 Февраля, 23:06)

Они хорошо спелись! Чиновники со Смольного и Берсиров со Строительного Треста! Сначала Смольный выдал для Строительного Треста землю. Потом Строительный Трест стал сдавать её в аренду под палатки, и опять таки, все это дело покрывает Смольный.Profi (13 Февраля, 23:03)

В этом однозначно есть доля истины. Как поговорить, чего-то наобещать – так это он всегда рад, а когда надо решить конкретный вопрос, какую-то проблемы, то Полтавченко не видно и не слышно.Kolian (13 Февраля, 23:00)

Да что вообще видит этот Полтавченко? Он дальше своего носа по-моему, вообще ничего и не видит. Такое ощущение, что он ни одного адекватного решения сам принять не может.Богиня (13 Февраля, 22:56)

Для такого есть определенные места! И нечего на каждом углу в городе ставить эти жлобские палатки! Полтавченко что ли совсем не видит, что Питер превращается в какую-то помойку??? Сколько можно над нами издеваться???Славик (13 Февраля, 22:53)

Я понимаю, была бы эта торговля как то цивилизованно оформлена, нормальные боксы... А то нет, как эти болоньевые палатки по складывают, мусор за собой не убирают, собаки и бомжи это ещё больше растаскивают. Ну это же кошмар! Смольный может хоть одно дело делать адекватно???Елена (13 Февраля, 22:50)

Ну конечно! Они борются только с теми палатками и киосками, хозяева которых не хотят платить мзду! А вот если чиновники себе в карман из этого что-то имеют – это уже другое дело, тогда можно и дальше кормить людей какой-то отравой или продавать трусы-носки прям на улице!Рафанитский (13 Февраля, 22:47)

Смотрю на фото и понимаю, что это не единственное место в города с подобной проблемой. У нас в любом свободном и свободно дышащем месте норовят поставить киоск или палатку. А потом ещё говорят, что борются со произвольной торговлей. да они сами её организовывают!Nikita (13 Февраля, 22:46)

Я уже и не знаю куда уже хуже, но такое поведение Смольного меня однозначно не устраивает. Центр горда - срач, мусор! Опять таки, почему то тротуарными частями улиц владеют частные лица, которые себя очень вальяжно чувствуют, закона для них нет!?Golden (13 Февраля, 0:22)

Тут на все 100! А ещё когда Албин в этом году не смог позаботиться об уборке снега, то стало ясно, что от этой супер команды ожидать нечего! Лучше тогда быть против них, а то в такие дебри заведует!Богдан Рильчук (13 Февраля, 0:21)

Не сыпьте соль на рану!! Я после оглашения списка вице-губернатор вот просто офигела! Полтавченко реально на приколе! Там же нет никого адекватного! Все какие-то потерянные и неадекватные. У всех крутое воровское прошлое. Тупо бандиты при власти!Алиса Самсонова (13 Февраля, 0:16)

Ну да, ну да, вицеков он себе набрал, что надо. До сих пор не могут власть между собой поделить и договориться, кто что будет делать. Вот так ребятня. А как деньги из бюджета украсть, или чужое имущество присвоить – так это они запросто!Николай (13 Февраля, 0:13)

Я вам так скажу, Полтавченко кроме своего лоббирования вообще ни чем сегодня не занимается! Он даже тендера уже ни на что толком не проводит. У него же надёжная команда воров-вицов! Они круто махинации проводит!!ink (13 Февраля, 0:11)

это да! И по факту это у нас остался последний верный шанс. Все другие двери перед нами Полтавченко закрыл! А вот к интернету его ручищи еще не добрались…,Тортила (13 Февраля, 0:10)

Вау! Прикольно! Я даже о подобном и не в курсе! Сейчас гляну, а то интерес распирает! Но за таких активистов прям гордость берет! Побольше бы им правды удалось донести!Alik (13 Февраля, 0:07)

Сама недавно только узнала про такую возможность. Мамины соседи посоветовали. Они молодежь, продвинутые. Так вот, есть одна общественная организация дозор, которая давно занимается вопросом дома на Коломяжском и вообще помогает обманутым Строительным Трестом клиентам. Они выступают просто за справедливость, за достойное отношение к клиенту. Так они давно отслеживают эту всю ситуации и пишут в интернет правду о застройщике. А когда запретили проводить митинги, они решились на проведение электронного митинга на своём сайте. И там все достаточно просто.Тортила (13 Февраля, 0:06)

Ух ты! А что у нас и такое есть??? А как это так электронный митинг??? И кто может принять в нем участие???Alik (13 Февраля, 0:03)

А как бороться???? Власти просто игнорируют. Митинги проводить запретили. Представляете??? Это вообще проблема! Так я вместо мамы зарегистрировалась в интернет митинге , который проводит общественная организация Дозор как против политики и непосредственно действий Строительного Треста.Тортила (13 Февраля, 0:01)

И как теперь вы выходите из ситуации??? Это же кошмар! Столько денег, наверное, за квартиру вывалили, и нервы уже съели????Alik (12 Февраля, 23:58)

Самое главное, что у него чиновники в Смольном подкуплены и даже губернатор там свои интересы имеет. Поэтому все и бояться против Берсирова выступать.Георгий Олустян (12 Февраля, 23:55)

Раньше вы этого не знали? Да, у главы Строительного Треста Берсирова везде есть связи, он многих успел подкупить. Поэтому против него никто особо и не пойдет.Мельник (12 Февраля, 23:54)

А мы купили тут родителям квартиру на Коломяжском проспекте, 15 корпус 2. Счастью не было предела, но не долго! Начались всякие канители со стороны застройщика и УК. Мы и в суд, мы и в прокуратуру, а один знакомый нам порекомендовал не тратить время и деньги, потому что сейчас ни одна гос структура не рассматривает нормально вопросы, связанные со Строительным Трестом!Тортила (12 Февраля, 23:52)

А мне кажется, что в данной ситуации на Коломяжском дело даже не в том, что чиновники не хотят ничего делать, а скорее в том, что не могут. Набрали взяток за то, чтобы не видеть всего этого, вот поэтому и ведут сейчас себя так.Dama (12 Февраля, 23:49)

Скорее всего, как раз делают вид! К примеру, взять ситуацию, которая сложилась возле станции метро Пионерская. Как можно не знать о том, что там ограничивающий движение забор стоит, шаверма, лотков которой в принципе не должно быть в этом районе, еще и засрано все до невозможности. Как можно об этом не знать??? Все они знают, да просто делать никто ничего не хочет.Захар Полевой (12 Февраля, 23:47)

Ну так пусть глаза откроют! Не понятно чем они занимаются и где витают, но они или действительно не знают, что творится на улицах города, или делают вид, что не знают, потому что так удобнее.Галина (12 Февраля, 23:45)

Ну они далеки от реальности, это понятно, так всегда и бывает. Откуда им знать, что реально на улицах творится???Joker (12 Февраля, 23:43)

Полтавченко не вор, он настоящий бандит! Мне уже даже страшно вечерами на улицу выйти, потому что у нас какой-то бандитский Петербург получается! А чиновники только и могут, что рассказывать, как все замечательно и спокойно.Надежда (12 Февраля, 23:37)

А мне кажется, что там все в курсе происходящего. Все же Москва и Питер часто общаются, как можно не знать того, что творится у соседа? Это невозможно. Видимо, там всех это просто устраивает.Kent (12 Февраля, 23:32)

Ну и что, что он не мог подумать??? Пусть глаза откроет! Сколько уже проверок прямо показало, что Полтавченко вор и обманщик, еще и не может совладать со своими подчиненными!Frida (12 Февраля, 23:17)

К Полтавченко доверия никакого. Смотрю на этот цирк и думаю, это только Питер такой «уникальный» или ещё есть горожане счастливчики. Но походу только нам повезло! И я думаю, что президент просто настолько доверяет Полтавченко, что не мог и подумать что у нас тут столько проблем!Ридон (12 Февраля, 23:12)

уму не постижимо!!! И вот это Коломяжский проспект, элитный ЖК ??? дааа… странные однако у некоторых людей представления о элитности! Это же надо было все так запустить. А как же наши власти? Ну ладно, допустим в Смольном обо всем этому могут и не знать (хотя, это вряд ли), а как же районные власти? Что в Приморской Администрации не знают, что творится у них под носом?Ковкина (12 Февраля, 16:35)

Судя по всему, не проще. В таком случае вряд ли губернатор будет пиарить застройщика и поблажки делать. А в случае со Строительным Трестом Полтавченко ой как старается! Это же явно не за просто так!Юлия Кинох (12 Февраля, 0:22)

Это же сколько взяток надо отнести в Смольный или куда там еще Берсиров приплачивает, чтобы ему прощалось то, за что можно получить срок, и не один? Неужели не проще нормально работать, выполнять все нормы и не разводить людей на деньги???Kim (12 Февраля, 0:20)

Ага, скажите тоже такое. Как бы не так! У Берсирова деньги идут на рекламу и на взятки. А на все остальное, на то, чтобы довести до ума ЖК и дать людям обещанное у них уже нет ни средств, ни желания!Лаура (12 Февраля, 0:19)

К сожалению, еще не все. Иначе Строительный Трест давно уже разорился бы! Многие ведь на рекламу ведутся, а вот она у них действительно шикарная, ничего не скажешь. Если бы столько денег и усилий было направлено в правильное русло – цены бы им не было!Презедент (12 Февраля, 0:12)

Просто невыносимо! Я вам расскажу как у нас тут на Коломяжском 15, корп. 2 на самом деле! Жизни вообще нет! Ни парковки, ни двора нормального, ни детской площадки, ни нормальной придомовой территории. Машины стоят во дворе, на газоне, одна на другой! развели грязь, УК вообще своей космической жизнью живет! А мы на эту квартиру ни один год деньги откладывали. И вот имеем результат! Уже просто мечтаю съехать с этого мусорника! Да кто купит то?? Кому такое барахло, да еще от Строительного Треста, то нужно! Люди уже достаточно о них наслышаны! Избегают как огня! И правильно, конечно.Лапочка (12 Февраля, 0:07)

О да! Ему есть что скрывать! Работает на бандитов, курирует застройщика, вокруг которого постоянно возникают скандалы за нечестную и иногда противозаконную работу. К тому же, Полтавченко оказывает прямое влияние на правозащитные органы Питера. Вспомните, когда кому-то удавалось решить свои дела в суде или полиции быстро и безболезненно. Если это немного противоречит интересам нашего «города» (т.е. чиновников), то вас будут грубо говоря иметь еще очень долго. Вот, как говорится, картина маслом!Din (12 Февраля, 0:05)

Боже, это же сплошные анекдоты! Как власть Петербурга на полном серьезе вообще могла предложить провести митинг в очень отдаленном от общественного места парке для нудистов?? Да еще и зимой! Полтавченко точно что-то хочет скрыть.Игуана (12 Февраля, 0:00)

а Вы считаете, что все вот эти проблемы выдумка или происки конкурентов? фото - прямое доказательство, вес это из-а Берсирова или его подельников, но суть одна! И кстати, да, почитайте документы все прикрепленные к статье, там много шокирующего найдете. Я и сам лично не ожидал столкнуться с таким количеством бреда!Петя (11 Февраля, 23:59)

Да ладно! Строительный Трест такой огромный застройщик! И что, хотите сказать, они работают нечестно?? Смутно верится. Но эта ситуация на Коломяжском реально плачевна, с этим надо бороться.Милахолина Татьяна (11 Февраля, 23:57)

А Полтавченко то никуда и не смотрит! У него полностью свои заботы. Он пока при власти, то пытается оторваться по полной, заработать по максимуму! В основном направляет все силы на лоббирование предпринимателей. В частности и этот Строительный Трест, который является застройщиком на Коломяжском, - все интересы Полтавченко.Kolk (11 Февраля, 23:55)

для меня очень неожиданно такое увидеть в своем городе. Я правда, не проживал в Приморском районе, но часто по Коломяжскому катался в универ в свое время. Всегда был широкий и чистый проспект, а сейчас превратили его в помойную яму... Нет слов... Полтавченко вообще уже голову потерял!Тимур Оникс (11 Февраля, 23:52)

Понятно, что нашим управителям это не понравится. Но когда они расчехлятся, то будет уже поздно! Митинг наберет нужные обороты. Вот это вот - вообще не дело! Смотрю на фотки, срач полнейший!Sikos23 (11 Февраля, 23:49)

Ну да, и потом, что делать, если эти бюрократические сволочи, не пропускают подобного в реальную жизнь? Конечно, им же не выгодно, чтобы в городе были какие-то волнения, какие-то протесты.Киртоз (11 Февраля, 23:46)

Даааа…. в виртуальном мире могут существовать магазины, кошельки, целые жизни виртуальные и блоги, вопросники, а митинг?? Ему тоже там место! Просто сегодня для большинства еще непривычно, но это дело времени.Духова Алина (11 Февраля, 23:43)

Не понимаю, как вообще можно было продать придомовую территорию дома, в котором квартиры уже проданы??? Это же какой-то бред. Да и кто такое допустил?Pilot (11 Февраля, 23:41)

Ну да, фактически оно так, но юридически немного по другому. Глава компании застройщика, этого Строительного Треста, Берсиров решил лишнюю копейку заработать и продал часть этой территорию этому самому Мельничуку, который и устраивает тут как не ярмарки, так бардак.Ланек101 (11 Февраля, 23:31)

Это же до чего надо быть жадным и алчным человеком, чтобы такое устраивать. А ничего, что здесь просто нельзя торговать или заниматься какой-либо другой подобной деятельностью? Это же фактически придомовая территория.Dik (11 Февраля, 23:25)

Да Боже мой… Ну какое там благоустройство? Никто не собирался там благие дела творить! Это же просто причина, вот у человека такая мелкая месть. Ему на этом кусочке земли торговать не дают, поэтому он решил так напакостить в ответ.Natalia (11 Февраля, 23:20)

Нет, ну если уж он решил сменить плитку, то почему же все закончилось на том, что он просто снял покрытие, при том, судя по всему, вполне нормальное. А дальше? В чем причина простоя???Илья (11 Февраля, 23:10)

ооо, вы серьезно, да? Он оказывается, благоустройством занимается. Тоже мне меценат нашелся! Устроил бы у себя дома такое благоустройство! Тут он нахр*н никому не надо! Бардак развел и свалил.Fox (11 Февраля, 23:05)

Ну так Мельничук же «благоустраивает» эту территорию. Такое благое дело, а вы со своим вандализмом…,Anna (11 Февраля, 23:02)

Я поддерживаю агрессивные методы борьбы с подобным произволом. Ну что, если люди сами не понимают, что к чему, по закону с ними бороться невозможно, то надо брать силой. Снести нахр*н этот забор, забрать плитку и навести там порядок.Fox (11 Февраля, 22:58)

Нет, ну это же реально абсурд, отдать такие огромные деньжищи за квартиры как бы в элитном доме, а потом получить вот такое… Еще и никакой инфраструктуру, парковки в ЖК нет, а теперь даже ТЦ в доме нету, да и пройти собственно негде нормально.Синегон (11 Февраля, 22:54)

Михаил, а это отличный вариант! Как только до этого раньше никто не додумался? ))) Хотя конечно, если на то пошло, то жители этого дома тоже не бездействуют, просто они то пытаются все делать в рамках закона. И вот такая ответочка…,Алина_Р (11 Февраля, 22:14)

Я не сторонник экстремальных мер, но удивлен терпимости жителей, купивших дорогие квартиры там. Наверняка многие из них уже думали вынести этот мусор, детали ограждения, камни прямо на проспект, на перекресток в час-пик. Вот тогда бы и губернатор и вся его свита прискакала бы в миг. Уверен.
А пока народ такой добрый, ничего не изменится. Будут лазить с колясками, спотыкаться, падать, бояться за своих детей и терпеть унижения от своры южных продавцов протухших фруктов, вонючих шаверм. Такая вот "любовь" к государству и терпимость к "заботливой" власти.
Михаил (11 Февраля, 11:20)

Ну конечно, кратковременный протест, митинг, значит может нарушить нормальное функционирование жизненно важных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, а вот жлобский забор, шаверма и горы мусора – то что надо. Судя по фоткам, так там сейчас как раз чрезвычайная ситуация, которая реально существенно блокирует работу много чего. И это значит нормально, это вот устраивает наши власти.Genna (10 Февраля, 22:20)

Такое ощущение, что наши чиновники заняты только какими-то развлечениями и личными делами, а вот на прямые обязанности у них времени не остается. Цирк, да и только!Эльси (10 Февраля, 22:19)

Вот то, что заявляют наши великие деятели, и то что происходит на самом деле, то как они себя ведут – это же сильно отличающееся вещи. Их слова с делом давно уже имели определенные расхождения, но сейчас это уже вне границ понимания!Genna (10 Февраля, 22:09)

Даже не вериться, что вот эта вот свалка – это центр прекрасного Петербурга! Какой ужас… Неужели властям реально нет дела до всего этого бардака??? Печально, очень печально…,Алина_Р (10 Февраля, 22:00)

Ну а что, правильно. Надо митинги переводить в виртуальное пространство, в реальности то сейчас уже никто не позволяет устраивать какие-либо протесты. Попробуй только возмутись против чего-то – проблем потом не оберешься… Вот такая у нас демократия во времена губернаторства Полтавченко…,Григорий (10 Февраля, 21:55)

Да какая там адекватность? В решениях наших чиновников давно уже не проявляется и намека на адекватность! Они только о себе думают, о городе, о его жителях и их проблемах давно уже никто не думает и не разбирается с этим!Artem (10 Февраля, 21:51)

На Полтавченко ну вот даже смотреть отвратительно! Такие громкие заявления были, столько обещаний, с коррупцией обещал яростно бороться. А что на деле оказалось? А на деле все наоборот! При нем коррупция настолько развилась, что теперь с ней, наверное, уже вообще никто не справится!Елена (10 Февраля, 21:46)

Правильно написано! Вот с первой строчки правильно сказано: разруха в головах! А что там в голове у господина Полтавченко и у людей из его окружения вообще никому не понять! Мудаки они, только о себе и заботятся!Fokin (10 Февраля, 18:25)

Совсем оборзели. Мы их выбираем, они нас обирают. Все для "людей", но для своих, конечно. И еще надеются на рост продаж недвижимости и чтобы мы вовремя и полностью платили коммунальные квитки. И детей радостно рожали, и голосовали за власть еще и еще.
... Даже не надейтесь.
Михаил (10 Февраля, 18:02)

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья