Moscow-Post RSS
8 Декабря 2016

Опровержение.

9 июля 2013 года сайте издания общероссийской общественно-политической электронной газеты The Moscow Post, автором Сергеем Голоноговым, в рубрике «Авторская колонка» была опубликована статья «Буратино в стране дураков». В материале в частности говорилось о нелицеприятной деятельности вице-губернатора Сахалинской области, Дмитрия Братыненко.

После поступивших писем читателей, редакция провела собственное расследование, входе которого выяснилось, что написанный Голоноговым материал не соответствует действительности, а так же задевает честь и достоинство Дмитрия Братыненко.

В связи с вышеизложенным, редакция приняла решение удалить данную статью, а так же приносит свои извинения Дмитрию Федоровичу Братыненко.

Все виновные, в появлении данного материала будут подвергнуты дисциплинарному взысканию.

Редакция The Moscow Post

Добавить комментарий
The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья