Moscow-Post RSS
4 Декабря 2016

Телеканал «Дождь» «наказали рублем»

Суд оштрафовал телеканал «Дождь» за его оскорбительный для ветеранов Великой Отечественной Войны социальный опрос о блокаде Ленинграда, сообщили корреспонденту The Moscow Post в прокуратуре. С иском против «Дождя» выступили пенсионеры из Петербурга.

Телеканал «Дождь» «наказали рублем»

Скандал с опросом телеканала «Дождь» о блокаде Ленинграда гитлеровцами в ходе Великой Отечественной Войны получил свое продолжение.

Так сегодня Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с телеканала «Дождь» сумму в размере 200 тысяч рублей по иску пенсионеров из Санкт-Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова. Пенсионеры подавали иск именно за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда, посчитав его оскорбительным для ветеранов Великой Отечественной Войны.

Своим решением частично удовлетворил гражданский иск заявителей, просивших взыскать с «Дождя» 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда.

Ранее суд объединил два иска петербуржцев о защите вести и достоинства, по одному из которых Ильченко просил взыскать с телеканала 50 млн рублей в качестве возмещения морального вреда, а Антонов - 1 млн рублей.

Этот процесс проходил в отсутствии истца в связи с тем, что ни он, ни его представитель в суд не явились.

Напомним, что 26 января 2014 года накануне 70-летней годовщины со дня полного снятия блокады Ленинграда в эфир «Дождя» вышел очередной выпуск программы «Дилетанты». Гостем программы был писатель Виктор Ерофеев. В ходе обсуждения вопроса «можно ли было уменьшить количество жертв» в прямом эфире программы был задан вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней?»

Ветераны Великой Отечественной Войны посчитали этот вопрос хамским и некорректным.

Добавить комментарий

Смотрите также:

Появилась новая версия аварии «Прогресса»

Появилась новая версия аварии «Прогресса»

Авария грузового космического корабля «Прогресс МС-04» могла произойти из-за технических проблем на борту, сообщает корреспондент The Moscow Post.

03 Декабря, 11:56

В Роскосмосе рассказали о крушении корабля «Прогресс»

В Роскосмосе рассказали о крушении корабля «Прогресс»

На высоте 190 километров над территорией Тувы произошла потеря корабля «Прогресс», при этом большинство обломков грузового судна сгорели в атмосфере, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса.

01 Декабря, 22:00

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья